Проблема с компьютерной мышью - ожидаю возврата денег и требую устранения недостатков

• г. Омск

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме (неудобная и 3-й день после покупки). Цена премиум класса 6500 рублей - не соответствует при использовании и некачественное Программное Обеспечение (не устанавливается драйвер для Windows 8.1 и отображается как неизвестное устройство, т.к. у меня USB 3.0 нового поколения). Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату.

Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то что именно? Или ждать когда они мне позвонят? Как насчет того, что в период диагностики мне должны выдать другое устройство?

Ответьте ПОЖАЛУЙСТА на ВСЕ вопросы поставленные мной в тексте сообщения.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго),

---это совсем не долго. если учесть что претензия рассматривается в 10 дневный срок. то всё нормально

Спросить
Стас
14.09.2014, 19:51

Проблемы с компьютерной мышью - как вернуть деньги за неудобный и несовместимый товар?

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме (неудобная и 3-й день после покупки). Цена премиум класса 6500 рублей - не соответствует при использовании и некачественное Программное Обеспечение (не устанавливается драйвер для Windows 8.1 и отображается как неизвестное устройство, т.к. у меня USB 3.0 нового поколения). Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату. Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то что именно? Или ждать когда они мне позвонят? Как насчет того что в период диагностики мне должны выдать другое устройство?
Читать ответы (1)
Стас
14.09.2014, 20:47

Проблемы с компьютерной мышью - возврат денежных средств и претензия к продавцу

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме (неудобная и 3-й день после покупки). Цена премиум класса 6500 рублей - не соответствует при использовании и некачественное Программное Обеспечение (не устанавливается драйвер для Windows 8.1 и отображается как неизвестное устройство, т.к. у меня USB 3.0 нового поколения). Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату. Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то ЧТО ИМЕННО? Как вернуть мои деньги у ИП. Ответьте ПОЖАЛУЙСТА на ВСЕ вопросы поставленные мной в тексте сообщения.
Читать ответы (2)
Стас
14.09.2014, 19:39

Как правильно вернуть компьютерную мышь в магазине и получить деньги - диагностика, претензия или ожидание?

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме. Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату. Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то что именно? Или ждать когда они мне позвонят?
Читать ответы (1)
Стас
14.09.2014, 18:51

Проблемы с возвратом компьютерной мыши - несовместимость драйвера с Windows 8.1 и USB 3.0 портом

Хотел узнать, вернуть компьютерную мышь на 3 день. Не устанавливается программное обеспечение для мышки, т.к. драйвер не подходит для windows 8.1 и порт USB 3.0. Стоимость 6500 рублей не соответствует мышки (ПО). Хотел уточнить: Я ее отнес. Продавец написал на товарном чеке взято на диагностику и указал дату. Так и должно быть или ехать и требовать деньги сразу чтоб вернули (или и что-то написать (но он сказал не надо и ждите 4 дня) ). Мышку нужно для компьютера удобную, а эта мышь не устанавливает драйвера (требует СТАРУЮ версию WINDOWS). Мышь премиум класса (стал сомневаться).
Читать ответы (1)
Стас
14.09.2014, 19:16

Возврат компьютерной мыши в магазин - взята на диагностику, что делать дальше?

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме. Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату. Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу (или и что-то написать (но он сказал не надо и ждите 4 дня) )? Или ждать когда они мне позвонят?
Читать ответы (1)
Стас
14.09.2014, 17:49

Проблемы с установкой программного обеспечения и неподходящий драйвер на компьютерную мышь с портом USB 3.0 и Windows 8.1

Хотел узнать, вернуть компьютерную мышь на 3 день. Не устанавливается программное обеспечение для мышки, т.к. драйвер не подходит для windows 8.1 и порт USB 3.0. Стоимость 6500 рублей не соответствует мышки (ПО)
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Иван
09.02.2014, 05:40

Проблемы со сотовым телефоном - отсутствие обратной связи и задержка в возврате денег

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.
Читать ответы (1)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)