Проблема с компьютерной мышью - ожидаю возврата денег и требую устранения недостатков
Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме (неудобная и 3-й день после покупки). Цена премиум класса 6500 рублей - не соответствует при использовании и некачественное Программное Обеспечение (не устанавливается драйвер для Windows 8.1 и отображается как неизвестное устройство, т.к. у меня USB 3.0 нового поколения). Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату.
Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то что именно? Или ждать когда они мне позвонят? Как насчет того, что в период диагностики мне должны выдать другое устройство?
Ответьте ПОЖАЛУЙСТА на ВСЕ вопросы поставленные мной в тексте сообщения.
Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго),
---это совсем не долго. если учесть что претензия рассматривается в 10 дневный срок. то всё нормально
Спросить