Жалоба о наличии жука в кофе в кафе аквапарка - ожидаю ответа директора и копию заявления
В кафе аквапарка при употреблении кофе обнаружил в бокале жука! Написал об этом в книге жалоб и предложений, потребовал прислать на мой почтовый адрес ответ директора и подписанную им копию моего заявления.
Подскажите в какие сроки мне придет ответ и чего мне ожидать? Как дальше действовать?
Спасибо.
Здравствуйте! Вам могут и вовсе не ответить. Советую обратиться с жалобой по поводу данного инцидента в Роспотребнадзор
СпроситьЯ столкнулась с хамством в магазине, написала в книгу жалоб и предложений, прошла уже неделя мне никто не позвонил и в книге жалоб не написал ответ. Куда мне обращаться дальше?! К.
15.06.015 написала жалобу в книгу жалоб и предложений. Попросила дать ответ по прилагаемому адресу. Ответа до сих пор нет. что делать дальше?
В какой срок должен быть ответ на жалобу в Книге отзывов и предложений? Оставила в Книге свой номер телефона и адрес. Обязаны ли мне отправить ответ на почтовый адрес и звонить?
И еще написала в тот же день претензию на А 4, сколько дней здесь ответ ждать? Спасибо заранее.
Господа юристы, подскажите ответ на вопрос: где и как надо регистрировать книгу жалоб и предложений?
Столкнулся с этим впервые и не знаю как действовать дальше. Заранее спасибо.
Помогите в следующей ситуации: пришли с товарищем в магазин автозапчастей, который работает с 10-22.
продавщица подошла только в 12 часам. Мы потребовали у нее книгу жалоб и предложений, на что услышали: "книга нет". если хотите оставить жалобу, то скажите мне я передам директору. Куда нужно обращаться при таких ситуациях? Ведь, торговля без книги жалоб и предложений запрещена. Спасибо заранее.
Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Передадут ли моё обращение в полицию из роспотреб надзора?
Я писала заявление в роспотребнадзор, что 1 мне как инвалиду 3 группы не предоставили льготы при покупке билета в кинотеатр, я оставила там в книге жалоб жалобу, и второе то что мне отказываются присылать письменный ответ по моей жалобе которую я написала в книге жалоб сославшись что они не государственная организация.
Написал претензию в жалобную книгу в кафе с претензией, но ответа не последовало, хотя указал почтовый адрес, представился и попросил направить ответ в письменной форме. Затем написал письмо с уведомлением директору. Прошло уже 3 недели, но мне так и не ответили. Как заставить ответить на свой вопрос в письменном виде руководство кафе?
30 апреля мною была написана жалоба в книге жалоб. Мой ребенок шел за мной и в руках у него была коробочка с соком. Администратор зала наорала на него, не на меня, а именно на ребенка, что он идет с соком. На мой вопрос, с каких пор запрещено проходить в зал с соком, мне указали на дверь, где было написано, что с напитками и едой в зал проходить ЗАПРЕЩЕНО. На этом объявление не стояло никаких подписей админстрации. Я попросила показать устав магазина, в котором должно быть прописано, что можно, а что нельзя. Попросила пригласить старшего продавца, вышла девушка без бейджика, и никак не представилась и в очень грубой форме разговаривала со мной. В связи с этим я написала жалобу в их книгу жалоб и предложений, где указала свои данные и адрес жительства и попросила прислать результаты на мой адрес.13 мая я пришла в магазин и проверила эту книгу, никаких результатов там не обнаружилось. Сослались на то что директор в командировке и будет только 16 мая. Подскажите как мне действовать дальше и каких результатов мне нужно добиться и как эти результаты проверить.
Пожскажите пожалуйста, в какие сроки я, как представитель организации, обязана дать ответ на жалобу в книге отзывов и предложений. Покупатель оставил свой адрес с требованием письменного ответа на него, а также телефон. Спасибо!