В терминах Постановления 354 в вышеуказанном периоде счетчик считался вышедшим из строя.

• г. Москва

Правомерно ли управляющая компания делает перерасчет за потребленную воду при повторном введении в эксплуатацию ИПУ (пройдена поверка) за период между сроком окончания предыдущего поверочного периода и повторным вводом счетчика в эксплуатацию (8 месяцев), если в данный период оплата начислялась по норме? Для перерасчета используют текущее показание счетчика и последнее показание в в предыдущем поверочном периоде, переданное 10 месяцев назад? В терминах Постановления 354 в вышеуказанном периоде счетчик считался вышедшим из строя.

Читать ответы (0)
Татьяна
15.09.2014, 12:39

Правомерность перерасчета за потребленную воду при повторном введении в эксплуатацию ИПУ после периода использования по норме

Правомерно ли управляющая компания делает перерасчет за потребленную воду при повторном введении в эксплуатацию ИПУ (пройдена поверка) за период между сроком окончания предыдущего поверочного периода и повторным вводом счетчика в эксплуатацию (8 месяцев), если в данный период оплата начислялась по норме? Для перерасчета используют текущее показание счетчика и последнее показание в в предыдущем поверочном периоде, переданное 10 месяцев назад?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
25.10.2015, 16:42

Управляющая компания не предупредила о сроке эксплуатации счетчика горячей воды

Управляющая компания не предупредила об окончании срока эксплуатация счетчика учета горячей воды за три месяца до окончания и мы сейчас не можем воспользоваться правом перерасчета за начисления по соц нормам, счетчик поменяли а перерасчет не делают. Если нас бы предупредили в льготный период о необходимости поменять счетчик то перерасчет был бы проведен. Правомерно ли действия управ. Компании. Подали на нас в суд за неуплату по соц нормам.
Читать ответы (1)
Марина
14.12.2017, 18:32

Возможно ли добиться полного перерасчета за полугодовой период после поверки водомеров?

Мы пол года не подавали показания на воду. Потом сделали поверку, счетчики в норме, но нам переращет за весь периуд не сделали только с дня поверки. Возможно добиться полного перерасчета?
Читать ответы (1)
Марианна
16.12.2015, 13:52

Ситуация с оплатой коммунальных услуг и перерасчетом по показаниям счетчика - правомерно ли действие управляющей компании?

Мы купили квартиру 2 года назад. В ней были установлены счетчики по воде, оформленные актом. Но оплату коммунальных услуг проводили по среднему, без использования показаний счетчика. Оплату общедомовых нужд проводили полностью. Теперь пригласили сантехника, был составлен акт показаний приборов учета и далее было решено оплачивать по счетчику. При этом управляющая компания сделала перерасчет по показаниям счетчика на данный момет за весь период проживания. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Ольга
01.04.2019, 20:09

Вопрос легальности выставления долга за период с последней поверки счетчика холодной воды.

Просрочена поверка счетчика холодной воды, оплачивали по этому счетчику, водоканал оплату и показания принимал. После замены счетчика выставили долг, рассчитанный по нормативу за период с последней поверки (2009 г). Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
10.10.2016, 21:28

Просрочка счетчика на 15 месяцев - основание для перерасчета потребления воды?

1. Просрочили замену или поверку счетчика на 15 месяцев. 2. Но все данные в ТСЖ подавали исправно по счётчику. 3. Управляющая компания сделала перерасчёт на просроченный нами период "поверки" счётчика (15 месяцев). (к сожалению и в квитанциях на коммунальные услуги о замене счетчиков напоминаний об истечении срока не было указано никогда ни управляющей компаниемй, ни ТСЖ). Мы сами, конечно, виноваты, что не отслеживали сроки... к сожалению... 4. В случае, если мы "поверим" счётчик и окажется, что он исправен - будет ли это являться основанием для перерасчёта потребления воды?
Читать ответы (1)
Сергей
22.09.2018, 12:33

Путаница в показаниях счетчиков - что делать в данной ситуации и почему производится корректировка показаний одного счетчика

По причине пересортицы и ошибочной передачи показаний счетчика установленного на кухне (№19713269, последние переданные и оплаченные показания 116.83 м 3, фактические 35 м 3), как показаний счетчика установленного в ванной (№27118333 последние переданные и оплаченные показания 37 м 3, фактические 127 м 3), и наоборот. 30.07.2018 г. счетчик №19713269 был заменен по причине выхода из строя на счетчик №35413583 в результате чего, после выставления счетов АО «Система Город» и была выявлена ошибочная передача показаний счетчика. Показания счетчиков передавались через Банк-Клиент в котором нет номеров счетчика, только их названия. В акте замены от 30.07.2018 г. указаны конечные показания счетчика 35 м 3, сам счетчик №19713269 также в наличии и может быть предоставлен к осмотру при необходимости. При обращении в Энергосбыт сообщили что скорее всего в перерасчете будет отказано т.к. перерасчет по снятым счетчикам не производится соглано 354 ФЗ. Прошу уточнить как быть в данной ситуации? Верно ли это? И почему при принятии показаний выведенного из эксплуатации счетчика Энергосбыт корректирует их если они меньше фактических и не предпринимает никаких мер если по счетчику огромная переплата.
Читать ответы (2)
Эдуард
29.03.2017, 12:53

Вопрос о перерасчете горячей воды при отсутствии подачи показаний счетчика

Я год назад установил счетчик на горячую воду и не разу не подавал показание счетчика у меня образовалась за должность я вызвал контролера он снял показание счетчика сделают ли они управляющая кампания перерасчет горячей воды так как за должность начислялась по нормативу, а не по счетчику.
Читать ответы (2)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Тарасов Л,И.
05.02.2015, 21:48

Нарушение временных интервалов для перерасчета электроэнергии по Постановлению Правительства РФ № 354?

При оплате за электроэнергию использую п.37 Постановления Правительства РФ № 354 (Расчетный период-Календарный месяц). Управляющая компания провела перерасчет, взяв мои показания по счетчику с 15.03.2014 по 22.09.2014, т.е. март-сентябрь (эти показания были сняты сотрудниками УК), а свои показания для перерасчета (по среднемесячному) взяла с апреля по сентябрь 2014 г. Правильно ли взяты временные интервалы для проведения перерасчета? Нет ли здесь нарушения п.31 (2-ой обзац) ПП №354?
Читать ответы (4)