Неисправность фотоаппарата - возможен обмен товара или требуется ремонт? Как правильно поступить в данной ситуации?

• г. Урюпинск

02,15 г купили фотоаппарат (гарант 1 год), 3.07.15 г фотографировали и не стого не сего у фотика начал ходить туда сюда обектив потом на эране высвиттилась надпись ошибка объектива, как быть, можно ли отнести в магазин на зобмен товара (аналог новый) или только на ремонт, как правильно поступить что для этого нужно (заявления)

Ответы на вопрос (2):

нужна претензия для бесплатного ремонта.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

[i]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация, покупала объектив через интернет магазин, через месяц он сломался. Отправила на ремонт. Сегодня 45 дней ремонта. На днях отправила заявление, на подмену объектива, пока мой в ремонте. Заявление они получили, и сразу позвонили, сказали, что с моим объективом большие проблемы, и мне решено дать новый объектив, только коробку от объектива дадут другую, не от нового, а старую с потертостями. Чувствую, что в чем то подвох, со стороны магазина. Как правильно поступить?

Как быть в следующей ситуации.

18.11.07. купилфотоаппарат за 10000 руб.,

30.12.07. у фотоаппарата обнаружена неисправность - перестал выходить объектив, при этом никаких механических воздействий (падений, и др. не производилось);

11.01.08 обратился в магазин, фотоаппарат приняли для проверки;

до 09.2.08. фотоаппарат не вернули, после очередного обращения, в магазине предложили оформить притензию;

11.02.08. фотоаппарат вернули со ссылкой на техническое заключение "дефект вызван механическим повреждением объектива. Платно будет 3900 руб."-в гарантийном ремонте отказать;

Как поступить в данной ситуации? Реально фотоаппарат не ронялся, механически на него никто не воздействовал. Есть ли возможность поменять фотоаппарат на новый или произвести гарантийный ремонт, или же получитьб деньги обратно?

С уважением, Алексей.

Вопрос такой: купил через сайт авито объектив для зеркального фотоаппарат Кэнон за 6000 рублей, и 200 р. за пересылку по почте Красноярск-с.Имисское, Красноярского края. Продавец уверял, что объектив исправен, полностью работает. Когда получил посылку-оказалось, что в объективе не работает автозум и автостабилизация, как было заявлено продавцом. Наведение на резкость можно произвести только вручную. Спуск затвора происходит кое как с пятого-шестого раза. Иногда меньше. Проверял объектив на другом фотоаппарате Кэнон, так как мой фотоаппарат падал, и имеются проблемы со съёмкой, эффект тот же.Могу ли я вернуть деньги за неисправный объектив, и вернуть объектив продавцу?

Я купил фотоаппарат с объективом в магазине плеер. Ру для видеосъемки В Москве, сам проживаю в Брянской области. Через месяц обнаружил, что объектив при фотосъемке не может сфокусироваться на любом объекте в объективе. Как мне вернуть деньги за объектив, т.к. он меня не устраивает при фотосъемке, гарантия истекает через месяц (т.е. прошло уже 11 месяцев)? все это время не было возможности приехать в Москву, фотографировал я наводя фокус вручную. Или потребовать обмена товара тна аналогичный. На какую статью ссылаться в заявлении.

Купил зеркальную фотокамеру стал глючить объектив, отдал в магазин на гарантийный ремонт, через две недели починили, сейчас опять появились неполадки у объектива, вопрос: могу ли я отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать обмен фотоаппарата на другой?

Дали знакомым на свадьбу фотоаппарат, было все с ним в порядке, вернули, и когда я его достала и начала проверять, увидела сбоку объектива царапину, потом смотрю, а сам объектив погнут (видно что после удара) крышечка теперь на нем не держится, и после этого начал показывать ошибку. Мы им высказали, на что они отмахивались, говоря что не роняли, с ним ходила какая то девушка и фотографировала. Они предложили сдать его в ремонт (я этого не хочу т.к он еще на гарантии). Теперь не знаем что делать.

Купила в магазине объектив к фотоаппарату (21 января 2012 года). 18 мая его наконец-то забрали в ремонт на юстировку (по гарантии) вместе с фотоаппаратом, т.к. так надо для ремонта. В договоре туманно описаны сроки: около 45 дней. На данный момент срок превышен вдвое. Замена, которую предлагает магазин до возврата, не равноценна, и мне не подходит.

Я хочу получить технику и неустойку за это время. Куда мне обратиться? Как заставить магазин шевелиться, я все лето жду не только проблемный объектив, но и фотоаппарат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

05.02.2009 года купила фотоаппарат Samsung L100 в "Евросети", а 23.04.2009 в фотоаппарате перестал работать объектив (не выезжает зум). Принесла обратно в магазин, 1 месяц фотоаппарат был на экспертизе, а потом мне его вернули и отказали даже в ремонте, потому что это не заводсой брак и сняли гарантию. Что мне лучше сделать в этой ситуации?

3 августа текущего года сдал 2 объектива и зеркальный фотоаппарат на ремонт. 1 объектив находится на гарантии. Ремонт длится по сей день. Могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков ремонта? Спасибо.

4 месяца назад я купил цифровой фотоаппарат. Он сломался, заклинило объектив (объектив выдвижного типа). Пришел в маггазин сказали что могут только отремонтировать. А хотелось бы сменить на аналогичный новый аппарат или вернуть деньги. Не хочется пользоваться ремонтным аппаратом. Как быть? Могу ли я отказаться от ремонта? И на какие законы я могу оппираться? Заранее спасибо. / Самарская область.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение