Униженные и обвиненные в краже - Как получить компенсацию за произошедшее без суда?
Я и моя подруга зашли в магазин улыбка радуги. В руках у нас было 5 товаров, купили мы только 3 из них остальные оставили в магазине, но не том же месте от куда взяли. Мы расплатились (к сожалению не взяв чека) и уже отправились к выходу, но охранник остановил нас и грубо обвинил нас в краже, которой мы не совершали. Далее последовал принудительный обыск наших личных вещей (он нагло рылся в наших вещах и отбирал их) и карманов моей подруги (я была в одежде без карманов), все это сопровождалось хамством и грубыми необоснованными обвинениями. Неоплаченного товара само собой найдено не было, охранник давил на нас, чтобы мы сознались в том чего не совершали и сказали куда спрятали ворованную вещь. В ответ на это моя подруга показала, где именно был оставлен не купленный товар, после чего охранник с радостным лицом вертел блеск для губ, утверждая, что мы хотели его украсть. После он не то что не извинился, он сказал (дословно) Чтобы я вас тут больше не видел. Мы униженные и оскорбленные ушли из магазина, обдумав ситуацию решили вернуться и потребовать жалобную книгу, так мы и сделали. Жалобной книги не оказалось и нам сказали подойти 23.09 (инцидент произошел 20.09 по неприятному совпадению мой день рождения). Насколько нам известно к этому времени все доказательства этого происшествия могут быть стерты, мы позвонили сотрудникам отвечающим за регулирование подобных проблем, после описания ситуации нас попросили назвать имена: кассира, охранника и администратора, сказавшего про отсутствие жалобной книги. На третий раз я возвращалась одна, так как моя подруга просто не могла находится рядом с тем охранником. Первое, что мне сказал тот мужчина при входе (дословно) Че тебе не имется? Я проигнорировала эту фразу и пошла к администратору и кассиру, Кассир начала истерить, что она не причем и отказалась назвать свое имя, администратор спокойно назвала свое (но только свое). Все это время охранник еще хуже мне хамил, но не просто хамил, он угрожал мне (проблемами, что найдет меня и тд). Я уже перепуганная ушла из магазина и сообщила сервисному центру магазани новые подробности и имя администратора. Мы с подругой хотим получить моральную и материальную компенсацию, как её добиться? Желательно без суда. Мы с подругой несовершеннолетние (17 мне и 16 ей).
Как без суда добьетесь, если магазин не возместит добровольно? Моральный вред может быть возмещен в судебном порядке, но если докажете действия сотрудников магазина
Спросить