Просроченный гарантийный ремонт планшета - кто должен составлять претензию - я или покупатель?

• г. Борисоглебск

Мне был подарен планшет, через 3 месяца он пересиал работать, есть товарный и кассовый чек. Обратилась в магазин по гарантийному ремонту, дали документы и сказали что курьер заберет в течении 3 дней, прошло два месяца курьера нет, подскажите пожалуйста мне от своего имени можно писать претензию в магазин или это должен делать только покупатель?

Ответы на вопрос (3):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Чья фамилия указана в гарантийном толоне? Если ваша, то пишите вы, если нет вообще никакой, то тоже вы, а если покупателя то от него.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! К сожалению, требования к продавцу, вытекающие из законодательства о защите прав потребителей, может предъявлять только покупатель

Спросить
Пожаловаться

Только что заказал утюг в интернет магазине. На сайте написано следующее оплата производится в рублях. Предосталяемые документы: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон фирмы производителя.

При получении товара, в присутствии курьера проверьте комплектацию, внешний вид и работоспособность товара. Претензии принимаются только при курьере.

Спасибо за покупку! Это ведь не правда, что претензии только курьеру могу предъявить? Я ведь по закону в течение 2 недель могу вернуть не качественный товар?

ремонт сказали ждите приедет курьер, а уже месяц прошёл как ездит ко мне курьер что бы забрали планшет а в салоне говорят ждите приедит, а сколькождать мне работать надо я мать одиночка двое детей в декрете работаю через интернет.

Купил планшет в мегафоне через месяц он сломался. Принес в магазин что бы сдать на гарантийный ремонт, а продавец отказывается принять товар и предлагает только вызвать мне курьера. Отдавать планшет курьеру не хочу магазин не берет что делать?

У меня вот такая проблема: сломался телефон на гарантии, я пошла в магазин где покупала, мне составили акт о поломке и сказали ждите к вам приедет курьер и заберет его на экспертизу, он ездиет по четвергам, прошло 4 четверга а курьера все не было. Я пошла снова в магазим и написала претензию, уже прошло 11 дней а ответа никакого нет. Подскажите пожалуйста как мне действовать теперь, куда идти, что писать, и как писать.

Меня зовут Владимир. 26.04.2015 года сдал планшет в ремонт, адрес нашел в интернете. Приехал курьер, оформил договор о ремонте, взял авансом 1.200 руб. Прошло три месяца приехал другой курьер якобы от того же сервиса, забрал 4.000 руб. Первый курьер сказал что планшет готов, на следующий день привезу. Несколько дней тишина, звоню снова курьеру, мол что и как. Он предложил подобрать другой планшет, так как этот сделать не возможно. Сейчас вообще трубку не берут. Что делать?

Как действовать в ситуации: сдали в ремонт планшет, нам его сделали, был срочный ремонт. Курьер его привез я проверила все работает, была заменена стекла с модулем. Подписала акт приемки, курьер уехал, стали работать на планшете, и заметили что есть на крышке трещины и по истечению получаса планшет перестал работать. Юр. адрес фирмы расположен в Москве, подрядчики выполнившие ремонт в Тюмени. Что делать куда писать претензию на юр. адрес или же на подрядчика, подрядчика данные мне не известны в договоре квитанции указан только юр. адрес и договор подряда. Планшет дорогой и ремонт тоже был дорогостоящий. Как доказать что крышку повредили в ремонте и добиться замены или компенсации.

Купила телефон, в первый же день он отключился и больше не включился. В салоне обратно не взяли сказали что у них такие правила, должен курьер приехать и забрать его. в направлении для курьера я попросила указать что от телефона отказываюсь, либо возврат денег, либо обмен на другую модель телефона. Курьер забрал телефон через неделю, хотя в салоне сказали что в течении 5 дней заберут. Через 15 дней пришло сообщение что телефон готов из ремонта и в течении 10 дней доставят! Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кинул курьер на деньги, нашел курьера через достависта дал ему заказ, он привез заказ к покупателю получил деньги, но не перевел их мне. С курьером ничего не заключал расписок не было, достависта является лишь посредником, все что известно о курьере ФИО, есть ли смысл идти в полицию или откажут?

Купили планшет, он сломался до истечении гарантийного срока (не заряжался больше 5%). Сдала в магазин обратно на ремонт, мне дали письмо что ремонт планшета будет осуществлен по истечении 45 дней, потом в течении 30 дней, если товар никто не заберет, он становится собственностью магазина. С тех пор уже прошло 65 дней, продавцы постоянно говорят то завтра подходите, то через 3 дня якобы планшет идет почтой, в пути. Я уже ходила раз 7 в этот магазин. Что мне делать? Подавать в суд? писать претензию?

Купил в интернет магазине телефон, заказал с курьерской доставкой, курьер принёс, телефон с документами и товарным чеком я оплатил товар курьеру стоимость телефона и доставки, прошло несколько месецев, мне позвонил ип этого магазина и сказал что я не оплатил товар, он подал на меня в суд - суд вынес решение в его пользу, так как курьер не выдал мне кассовый чек я не смог сразу проконтролировать, так как инвалид по зрению-

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение