Денис
21.07.2020, 17:29
Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен
Читать ответы (10)
Мы приобрели деталь (датчик) в авто магазине, данная деталь оказалась ненадлежащего качества, в магазине на отрез отказываются возвращать деньги (7000 рублей). Что нам делать, каким законом защищаться. Вроде бы по закону в течении 14 дней можно обменять?
Здравствуйте! 14 дней дается на возврат товара надлежащего качества. В вашем же случае руководствоваться необходимо положениями ст.18 закона "О защите прав потребителей". Направьте претензию продавцу, откажется удовлетворять заявленные требования добровольно - обращайтесь в суд
СпроситьЕсли есть документ о браке то магазин обязан принять, напишите письменную претензию.
Спросить