Как вернуть деньги за некачественную деталь из авто-магазина - права потребителя и возможности по закону

• г. Иркутск

Мы приобрели деталь (датчик) в авто магазине, данная деталь оказалась ненадлежащего качества, в магазине на отрез отказываются возвращать деньги (7000 рублей). Что нам делать, каким законом защищаться. Вроде бы по закону в течении 14 дней можно обменять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! 14 дней дается на возврат товара надлежащего качества. В вашем же случае руководствоваться необходимо положениями ст.18 закона "О защите прав потребителей". Направьте претензию продавцу, откажется удовлетворять заявленные требования добровольно - обращайтесь в суд

Спросить

Если есть документ о браке то магазин обязан принять, напишите письменную претензию.

Спросить