Ситуация следующая. Приобрёл в московском магазине смартфон. Бренд в России не раскручен, официальных сервисных центров.
Здравствуйте. Ситуация следующая. Приобрёл в московском магазине смартфон. Бренд в России не раскручен, официальных сервисных центров нет. В течении гарантийного срока в аппарате появилась неисправность. В гарантийном талоне указан адрес сервиса в Москве. Т.к. я живу в другом городе, решил найти сервис поближе. На одном из сайтов нашёл сеть мастерских в различных городах России, занимающихся гарантийным ремонтом смартфонов данной марки. Выбрал тот, что поближе. Созвонился. Уточнил, что они действительно занимаются гарантийным обслуживанием данной марки и сдал аппарат туда. В течении 40 дней аппарат отремонтировать не удалось.
В связи с этим хотелось бы узнать:
1. Имел ли я право обратиться за гарантийным ремонтом в другую мастерскую, нежели в ту, которая указана в гарантийном талоне.
2. Имеет ли право магазин отказать мне в обмене аппарата или возврате денег по причине того, что я обратился в другую мастерскую.
3. Какие документы от мастерской, осуществлявшей ремонт, я обязан предоставить в магазин для предъявления претензии. Как эта мастерская обязана доказать, что имеет право на гарантийное обслуживание данной аппаратуры.
4. В данном случае, при предъявлении претензии продавец имеет право провести ремонт в своей мастерской( а это ещё 40 дней ) или же сразу обязан произвести выплату/замену.
5. В данный момент на сайте магазина я не вижу данной модели смартфона. Существуют ли какие-либо ограничения по поводу замены на другую модель( цена, марка, характеристики...)
Спасибо за помощь.