Как отказаться от покупки и получить новый товар при неудачных ремонтах в интернет-магазине?

• г. Балашиха

Помогите разобраться в ситуаций, купил через интернет магазин себе мобильный телефон за 17000 рублей, через одну неделю пошел сдал в ремонт так как не чего не было слышно. Три недели они мне его чинили в итоге сделали, на данный момент я его сдал опять в ремонт погас дисплей чинят уже две недели. Я задал вопрос мастеру гарантийного сервиса могу ли я отказаться от ремонта и получить новый аппарат на что он мне ответил отказом и аргументировал что они будут только его ремонтировать. Могу ли я отказаться от этой покупки и что мне надо для этого делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Хватит спамить

Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП

Спросить