Алина Владимировна
22.03.2016, 23:29
Проблемы с гарантией - Телефон iPhone постоянно ломается и не подлежит гарантийному обслуживанию - что делать?
Читать ответы (1)
Помогите разобраться в ситуаций, купил через интернет магазин себе мобильный телефон за 17000 рублей, через одну неделю пошел сдал в ремонт так как не чего не было слышно. Три недели они мне его чинили в итоге сделали, на данный момент я его сдал опять в ремонт погас дисплей чинят уже две недели. Я задал вопрос мастеру гарантийного сервиса могу ли я отказаться от ремонта и получить новый аппарат на что он мне ответил отказом и аргументировал что они будут только его ремонтировать. Могу ли я отказаться от этой покупки и что мне надо для этого делать?
Хватит спамить
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
Спросить