Проблема с оплатой на сайте авиакомпании - Как вернуть деньги?
Сегодня пыталась купить авиабилеты на сайте аэрофлота, после заполнения всей необходимой информации провела оплату но открылось окно в котором написано оплата не прошла тк некорректно название банка, странно но пришлось перейти на другой сайт и там выбрать билеты того же аэрофлота, когда прошла оплата на элпочту пришло два письма (разница во времени при покупке 18-20 мин), о том, что оплата прошло в обоих случаях 7 Получается что я купила четыре билета в одну сторону и четыре обратных, но на одну и туже дату на 2 чел, сразу же стала звонить в аэрофлот и...Их ответ: деньги мне не вернут тк тариф не возвратный, пишите претензию будем рассматривать! Но как же так? Ведь я обратилась не через день или месяц а сразу же и это не моя проблема что сайт аэрофлота работает некорректно. Что мне делать подскажите пожалуйста? Как вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте Елена Михайловна. Пишите сразу же претензию и отвозите в агентство. Сдавайте под роспись и обязательно, чтобы поставили штамп, что приняли претензию. НА одни билеты оставляйте требование о полете, а от других отказывайтесь. Чтобы не поулчилось, что откажитесь от одних а получится что отказались от всех. Успехов.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация