Проблемы с дебетовой картой Сбербанка - неверное сообщение о задолженности и списание средств

• г. Санкт-Петербург

У меня дебетовая карта Сбербака, 19.09 мне приходит смс, что у меня по карте якобы неразрешенная задолженность я позвонила в сбер они все проверили и сказали, что все в порядке-долга нет и оформили заявку на выяснения данного смс с дальнейшим мне ответом о причине. И начиная с 22.09 мне приходит смс о моем долге и самое главное начали снимать овердрафт каждый день то 80 руб до 20 руб. на мое вторичное обращение по телефону они сказали что идите в отделение. Могу ли я подавать на них жалобу и куда, если через 10 дней мне не придет официальный ответ о рассмотрение и закрытие моей проблемы.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Жалобу можно оставить на официальном сайте Сбербанка.

Спросить

Жалобу можно оставить на официальном сайте Сбербанка.

Спросить

Обратитесь на Банки.ру

Спросить