Проблемы с детскими кроссовками - магазин отказывается вернуть деньги

• г. Симферополь

20.09.2014, мною были куплены детские кроссовки ТМ Шалунишка в магазине Босоножка в Симферополе. Продавцом было оговорено, что кроссовки полностью кожаные и внутри, и снаружи. На официальном сайте магазинаБосоножка в описании товара говорится тоже самое сезон: Демисезонные

бренд: Шалунишка

пол: Мальчик

Возрастная категория: Школьная

Цвет: Серые

Внешний материал: Кожа натуральная

Внутренний материал: Кожа натуральная

Стелька: Кожа натуральная

Ортопедическая стелька

Вчера 24.09.2014 г. после прогулки, приводя обувь увидела 1) что подошва в двух местах отклеилась (примерно 3 см.) 2) с внутренней боковой стороны появилась незначительная потертость о.5 см. из которой явно видно, что это не натуральная кожа. Сегодня была в магазине, деньги возвращать не хотят, говорят отремонтируйте и принесите чек за ремонт, а мы оплатим. Утверждают, что предупреждали о том, что кроссовки не полностью кожаные, а комбинированные. А мне не нужен ремонт этого ширпотреба, хочу возврата денег. Имею ли я на это право. Благодарю.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Виктория Анатольевна!

Вернуть можно только по ст.18 ЗОПП. Обращайтесь, решим.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

В начале мая 2015 г. купила босоножки, расплачивалась банковской картой, но товарный чек найти не могу,, кожа на босоножках вся ползет (по верхнему канту кожа трескается, где выбит рисунок появились лохмотья), а 16 июня 2015 г. оступилась и босоножка по внутренней стороне лопнула до самой подошвы. Могу ли я вернуть деньги или обменять на качественный товар эти босоножки?

Вчера сдала обувь в магазин по гарантии. Причина отклейка подошвы на обоих полу парах (со стороны пятки). С момента покупки прошло 20 дней, подошва на одном из них отклеилась через 10 дней, сразу нести не стала, походила еще пару - тройку дней, на втором басаножке тоже самое. В анкете были варианты обмен, ремонт, возврат денег. Выбрала возврат денег. В какие сроки должно быть решение по данному вопросу? Магазин обуви КАлипсо и вельвет.

Купила ребенку кроссовки, продавец сказала что стелька-кожа (я в этом не очень понимаю), в тот же день, после двух часов носки в помещении-стелька деформировалась, неровности подошвы проступили и ребенок натер мозоль - носить эти кроссовки он уже не сможет. Вечером, вернувшись домой, на коробке прочитала, что материал подкладки-текстиль. Это стелька имеется ввиду?). Смогу ли я вернуть обувь из-за некачественной стельки если на носке уже есть потертости? (прошла неделя с момента покупки, чек, коробка в наличии)?

Купил ботинки (написано было зима, кожа, внутри мех) 20 января в магазине, с гарантией 1 месяц, отходил в них месяц, отклеилась подошва. 19 февраля написал претензию в магазин и потребовал возврат денег или замену на новую пару. Магазин отказал, мотивируя тем, что ботинки демисезонные и сезон начинается с апреля месяца (никто из продавцов об этом не говорил, в чеке не указано, что обувь демисезонная, договора нет). В итоге предложили ремонт за свой счет, но меня это не устраивает. Что делать в данной ситуации? Подавать в суд?

Купила босоножки. Относила их 1 вечер, на утро обнаружилось, что на одной босоножке съехала в бок стелька (стельки приклеены).

Сдала в магазин. Мне сказали, что сделают ремонт (проклеют еще раз обе стельки).

Через несколько дней пригласили забрать отремонтированную обувь. Когда увидела в каком состоянии обувь - ужаснулась! Кожа вокруг стелек содрана (видимо приложили немало усилий для того, чтобы отодрать стельки для повторной проклейки)! Я не стала принимать обувь в таком виде и написала сразу же заявление на возврат денег (прошло менее 2-х недель после покупки обуви).

Спустя 6 дней мне позвонили из магазина и сказали, что их консультант предложил сделать скидку в 30% (660 руб.) и забрать обувь, т.к. на стельки гарантия не распространяется. Я ответила, что меня это не устраивает и я хочу возврата полной суммы, т.к. испортили мне обувь, которую я относила 1 вечер!

Сказали, что переговорят с консультантом и перезвонят.

Скажите, пожалуйста, имею ли я право в данном случае требовать возврата денег за обувь? На что мне ссылаться?

4 мая 2017 г, в магазине Котофей ребёнку выбирали обувь, понравились кожаные ботиночки, но полнота была широкая и нога у ребёнка болталась в них, а из-за вальгусной стопы к выбору обуви подходим ответственно, стали примерять другие модели, подошли кроссовки, но я за переживала, что неделей раннее в магазине Юничел купили кедики текстильные и после прогулки ножки были влажные, продавец магазина Котофей спросила, почему вы сомневаетесь, кроссовки ведь сели хорошо по ножке. Я объяснила, что в другом магазине текстильную обувь брали и ножки в них вспотели, на что продавец магазина Котофей ответила, за другую обувь мы не несём ответственность, а за нашу мы полностью отвечаем, в нашей обуви у детей ножки не потеют и эти кроссовки в сеточку они точно продуваемые, так что берите и не переживайте. Кроссовки мы купили прошлись в них до дома, хотя живём недалеко от магазина и погода была прохладная, но разувшись у ребёнка ножки были мокрые, внутри, кроссовки были сильно мокрые и не просыхали несколько часов. Качество кроссовок не соответствует сказанному продавцом. Носить такую обувь нельзя. Если ребёнок в саду погуляет, то на следующую прогулку ему придётся одевать мокрую обувь.

После обращения в магазин, последовал ответ - это ваши проблемы. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться, чтобы обувь заменили в этом магазине на другую.

Мной 08.07.15 г. в магазине были куплены туфли, внешне без деффектов. Я их не носила, через 4 дня рассмотрев их я обнаружила изменение цвета и текстуры на маленьком участке кожи в углублении танкетки с внутренней стороны. Потерев ногтём это легко стёрлось и обнаружился брак в виде круглых маленьких дырочек светлого цвета, которые чем-то были замазаны при продаже и видны только на солнце при тщательном осмоте.

Вчера, 12.07.15 г., придя в магазин, я написала заявление о возврате денег на бланке, который дали мне продавцы, но денег они мне возвращать не стали, ссылаясь на то, что без разрешения директора магазина они этого не могут. После долгого ожидания девушки дозвонились до него и дали мне трубку. Я, поговорив с директором поняла, что он не хочет возвращать деньги, ссылаясь на то, что при продаже на обуви дефектов не было. Как мне возвратить средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал обувь в интернет магазине lamoda, в карточке описания товара было указано натуральная кожа верха и внутреннего материала, получил товар осмотрев его оказалось обувь выполнена из искусственных материалов, товар вернул в магазин, без проблем. Как привлечь к ответственности магазин за недостоверную информацию о товаре! Что б перестали обманывать людей.

20 дней назад приобрела кожаные белые босоножки в магазине, ношу их 14 дней. Заметила, что в районе стельки стала протираться кожа и стирается цвет. То есть на одной босоножке стелька в районе пятки становится из белой-серой, а на другой-под мизинцем. Считается ли это браком? (чеки, коробка и т.п есть, гарантийный срок еще не прошел). Спасибо.

У покупателя отклеилась подошва, в магазине были предложены возврат или ремонт, сказала, что обувь удобная, поэтому ремонт, ремонт был сделан, так же была сделана компенсация в размере 20%, согласилась, после нашего звонка о том, что пара отремонтирована, требует снижение цены примерно на 70%, так как сейчас данная пара обуви считается отремонтированной. Гарантию на данную пару обуви мы так же продлили, о чем ее уведомили. Может ли она по закону после согласия на ремонт, отказаться от обуви, которая была отремонтирована?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение