Вопрос о возврате кольца бижутерии с отсутствующим камнем и чеком на 120 рублей

• г. Екатеринбург

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть кольцо (бижутерия ценой 120 р) в магазин. При наличии чека, если по приходу домой я обнаружила отсутствие на нем камня (всего их 4)

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер! Золотые украшения возврату не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2014

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, можете. Товар ненадлежащего качества, к ювелирным изделиям, к тому же, не относится.

Где вышеотписавшийся коллега увидел упоминания про золото - неясно.

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад купила золотое кольцо в магазине с камнем (один большой) и ро краям четыре маленьких, сегодня чисто случайно обратила внимание на работе и не обнаружила одного камня, выпал и не знаю где он,приехав домой обнаружила, что нет еще одного камня. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть кольцо в магазин?

Как мне быть. Купила месяц назад серебренное кольцо с камешком. Сегодня обнаружила, что камня нет! Могу ли я обратится в магазин, где приобретала кольцо, с просьбой о возврате денег или обмене кольца? (Чек и бирка от кольца сохранились)

Я заказала кольцо (не драгоценные металлы, бижутерия) в интернет-магазине. После получения на почте обнаружила брак и вообще не смотрелось оно на моей руке. Скажите, могу ли я вернуть товар обратно и вернут ли мне деньги? Само кольцо стоит 299 р.+199 р сервисный сбор.

31 августа 2014 г я купила в ювелирном магазине кольцо с аметистом. Вчера аметист выпал. Сегодня поискала чек на кольцо и не нашла. При покупке кольца продавец советовал сохранить чек, т. к. гарантия на изделие 6 месяцев. Могу ли я обратиться в магазин для оформления возврата кольца без чека?

Месяц назад купила серебряное кольцо с фианитами, сегодня обнаружила - выпало 2 камня... Хочу вернуть деньги.

В магазине предложили сделать ремонт, но я отказалась. Сейчас у меня на руках чек, бирка на товар и Сохранная расписка о принятии товара (кольца)магазином. В этой расписке я указала свое требование о возврате денег. На расписке указаны реквизиты магазина и подпись продавца, но печати нет. Передачу кольца я осуществляла с подругой (свидетель), предварительно я сделала несколько фото кольца. Как быстро должны вернуть деньги? Гарантия по чеку 6 месяцев. Как долго они могут тянуть время?

Скажите: нужно ли еще написать претензию или что-то предпринять? Сотрудники магазина в возврате не заинтересованны... Я переживаю... Помогите пожалуйста!

Сегодня молодой человек подарил мне помолвочное золотое кольцо (пломбу уже успел оторвать). Но кольцо оказалось маленьким. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность обмена этого кольца (при наличии чека и, увы, оторванной пломбы) в ювелирном магазине, где оно было приобретено?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в ювелирном магазине кольцо 11 марта, кольцо серебряное вставка фианит.. Недавно заметила что из кольца повываливались камни. Сохранилась только бумажка которая крепится к кольцу, и коробка фирменная от магазина. На той бумажке написано что гарантия 6 месяцев. Чек к сожалению выкинула, не думала что так получится. Подскажите что делать пожалуйста?

Мне подарили кольцо, а из него выпали камни! Пришла в магазин, а мне говорят гарантия по чеку 6 месяцев, но раз нет чека, значит и взять мы его не можем! А откуда у меня чек, если это подарок? У меня есть только бирка от кольца и знаю точно, когда покупали! Как вести себя в магазин? Я же могу написать заявление о восстановление чека?

Молодой человек подарил мне бижутерию, бирки естественно снял, чек выбросил, есть только сертификат на эту бижутерию и печать с адресом магазина и датой покупки. Бижутерия мне не понравилась, могу ли я ее сдать в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение