Кто обслуживает ее и кто в случае проблем ее меняет на новую качественную?
Добрый вечер. Посвятите меня пожалуйста. Многие мы знаем, что интернет провайдеры ведут себя нв нашей стране отвратительно. Например Ростелеком центр. Такой вопрос у меня в последнее время плохая скорость интернета, хотя два месяца с половиной всё было отлично. Пропускная способность линии связи раньше позволяла высокую скорость. Сейчас, что то не в порядке с линией связи. Кто должен следить за состоянием линии связи. Кто обслуживает ее и кто в случае проблем ее меняет на новую качественную?
Я оплачиваю без задержик,это ли не повод предостовлять свои услуги качественно!В тех поддержку звоню почти каждый день ,редко дозваниваюсь .Был такой момент что вот счастье дозвонилась но ужас ремонтников ждала месяц....заявка была 20.08.2014 а приехали 18.09.2014.....можете представить как ужасно они работают!весь это месяц я через день звонила ...редко но дозванивалась оставляла комментарий на свою заявку и всё этим и заканчивалось!ну вот приехали,не предупредив я была на работе дома была дочь 12 лет,сказали что всё зделали .Приехав с работы и включив ноутбук была в шоке не то что нет интернета у меня,как потом оказалась,полетел жёский диск .Ну ладно починили ,не предьявили т.к дома меня не было не видела что они сделали,но интернета как не было так и нет .Ну как с ними разобратся деньги та за предоставления интернета они то требуют а его нет!помогите ! Заранее спасибо.
Угроза увольнения после комментария к заявке - что делать оператору колл-центра?
