Как защититься от обмана клиентов - опыт с интернет-провайдером и пути привлечения компании к ответственности

• г. Санкт-Петербург

Мастер пришел настроить интернет wi-fi, при приемки заявки девушка сказала что это будет стоить 450 руб, после того как мастер все сделал, озвучил стоимость 1770 руб, показал прейскурант, выписал договор на оказания услуг, пришлось оплатить. Не хотим отпускать эту ситуацию, чтобы клиентов фирма не обманывала больше. Как можно привлечь к ответственности эту компанию, куда на них жаловаться? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Опять наше "авось, небось, да как-нибудь!" Кто-позвонил, "девушка сказала" и пр.

Наверное "девушка" по телефону заявку принимала?

В следующий раз - СНАЧАЛА договор с условиями работ и услуг, в т. ч. и оплаты, а ПОТОМ работы и услуги.

Сейчас Вы НИЧЕГО не докажете. Ибо, договор ПОДПИСАЛИ и услуги по ЭТОМУ договору оплатили. А что "девушка сказала", так ЭТО, как говорится "к делу не пришьёшь".

Спросить