Через 10 дней Аппарат стал плохо работать (самопроизвольно отключается, перезагружается зависает, кнопки-опции не реагируют).

• г. Белгород

В АПРЕЛЕ 2014 г купила аппарат ультразвуковой диагностики от компании Сономедика (ОФИЦ. дестрибЬютер Дженерал электрик в МОСКВЕ) .Начали работать на аппарате с 22 июля. Через 10 дней Аппарат стал плохо работать (самопроизвольно отключается, перезагружается зависает, кнопки-опции не реагируют). Уже 2 раза приехал инженер, но проблема не решается. ВОПРОС. я могу требовать, чтобы поменяли аппарат или нет? СПАСИБО.

Читать ответы (0)

Белгород - онлайн услуги юристов

Клавдия
06.03.2010, 23:12

Проблемы с сотовым телефоном после покупки - кнопки не работают, аппарат сам отключается, зависает дисплей

В магазине я купила сотовый телефон, после покупки стали время от времени не работать кнопки, аппарат сам отключается, зависает дисплей, часы значительно отстают по времени. По гарантийному талону отнесла телефон на диагностику, где мне дали акт о том, что аппарат исправен и параметры в норме. Я не удовлетворена этим актом, так как по факту я вижу, что аппарат сломан. Подкажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
01.12.2016, 11:17

Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2012, 19:50

Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги или обменять товар?

31 декабря 2010 года мною был приобретён телефон с сенсорным экраном. По-тихоньку в ходе эксплуатации стали выявляться деффекты: плохо ловит сеть, кнопка ответа на входящий звонок несрабатывает, аппарат зависает, перезагружается, а порой и вовсе самопроизвольно выключается. 22 декабря 2011 года я сдала его на проверку качества. Ориентировочная дата диагностики, как было указано в квитанции, 11 января 2012 года. Именно в этот день я пришла узнать о судьбе своего телефона в магазин. Мой аппарат до сих пор не вернулся с диагностики. И в требовании обмена товара, в связи со срывом сроков проверки качества, было отказано. Мне сказали что согласно постановлению 924 я имею право только на ремонт аппарата, т.к. 15 дней со дня покупки истекли. И обмен может быть лишь в том случае, если сроки ремонта будут сорваны или будет выявлена существенная неисправность, которую не смогут истранить. Но неужели я не могу обменять телефон на другой или вернуть деньги, если лично я не виновата в неисправности товара. Сейчас мой аппарат до сих пор в сервисном центре и как мне сказали отправлен на ремонт. Подскажите что делать? Как вернуть денежные средства за неисправную покупку? Может написать претензию, а что в ней писать? Подскажите. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
13.12.2012, 15:53

На наши требования выехать ещё раз, отвечал что занят и т.д. Но в конце концов приехал через 2 недели простоя.

Суть вопроса: В 2009 г. мы приобрели аппарат УЗИ (производство Mindrey) в медицинский центр. Аппарат покупали через поставщика. Поставщик дал гарантию 1 год, соотвественно гарантия истекла в 2012 году. Теперь в ноябре 2012 г. аппарат стал плохо работать (темнеть изображение, зависает клавиатура и т.д.) мы обратились к поставщику аппарата, на что получили ответ,... обращайтесь к специалисту производителя (что собственно мы и сделали). Специалист выехал, но предложил оплатить его услуги не через безнал на р/сч, а наличностью... так было дешевле (и конечно управляющий мед центром это сделела). Доехали ли эти деньги до производителя или остались в кармане специалиста, нам не известно. После его выезда, аппарат проработал ровно 1 неделю. На наши требования выехать ещё раз, отвечал что занят и т.д. Но в конце концов приехал через 2 недели простоя. По приезду мастер сказал что наш аппарат вообще работать не будет (что собственно и произошло) и что нам за его ремонт нужно оплатить 9 000 евро.. Может кто нибудь подскажет шаги решения проблемы? С чего нам начать, чтобы можно было отремонтировать и диагностику хоть бесплатно провести.
Читать ответы (1)
Марина
10.12.2012, 13:15

Проблемы с аппаратом УЗИ после истечения гарантии - как найти решение и провести бесплатную диагностику

Суть вопроса: В 2009 г. мы приобрели аппарат УЗИ (производство Mindrey) в медицинский центр. Аппарат покупали через поставщика. Поставщик дал гарантию 1 год, соотвественно гарантия истекла в 2012 году. Теперь в ноябре 2012 г. аппарат стал плохо работать (темнеть изображение, зависает клавиатура и т.д.) мы обратились к поставщику аппарата, на что получили ответ,... обращайтесь к специалисту производителя (что собственно мы и сделали). Специалист выехал, но предложил оплатить его услуги не через безнал на р/сч, а наличностью... так было дешевле (и конечно управляющий мед центром это сделела). Доехали ли эти деньги до производителя или остались в кармане специалиста, нам не известно. После его выезда, аппарат проработал ровно 1 неделю. На наши требования выехать ещё раз, отвечал что занят и т.д. Но в конце концов приехал через 2 недели простоя. По приезду мастер сказал что наш аппарат вообще работать не будет (что собственно и произошло) и что нам за его ремонт нужно оплатить 9 000 евро.. Может кто нибудь подскажет шаги решения проблемы? С чего нам начать, чтобы можно было диагностику хоть бесплатно провести.
Читать ответы (2)
Денис
25.12.2013, 02:10

Проблемы с новым телефоном - возможность расторжения договора или замена в течение 14 дней

Сегодня купил телефон в кредит. Дома выявельсь проблемы с ним зависает, глючит и самопроизвольно отключается могу ли я расторгнуть договор или заменить телефон на другой в течении 14 дней? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
05.05.2022, 18:29

Как вернуть деньги за неисправный аппарат для маникюра?

Купили аппарат для маникюра, перестал работать, отнесли в магазин они отремонтировали, через неделю та же самая поломка. Можно ли требовать замену аппарата или возврат денег?
Читать ответы (2)
Юрий
11.11.2014, 18:59

Возникла проблема с зарядкой телефона - гарантийный ремонт отклонен, требуется платное восстановление заряда

Такая проблема купили телефон в августе на второй день поменяли зарядное через два месяца не стал заряжаться и включатся сдали в ремонт телефон на гарантии через месяц привезли телефон из сервисного центра заключение инженера: При диагностике аппарата обнаружено: повреждение разъёма заряда, неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется восстановление цели заряда. Ориентировочная стоимость ремонта 900 рублей.
Читать ответы (1)
Андрей
24.06.2015, 10:10

Возможен ли возврат или обмен слуховых аппаратов? Нужна консультация по делу

Помогите консультацией пожалуйста. Мы фирма торгуем слуховыми аппаратами. Женщина купила у нас слуховой аппарат, ей его одели настроили она в нем походила, ее все устроило. Через пару дней пришла и сказала что ее не устраивает аппарат и хочет чтобы мы вернули деньги или обменяли. Такого аппарата больше нет а остальные все дороже и она не готова доплачивать. Насколько я знаю слуховые аппараты не подлежат возврату или обмену или я ошибаюсь.? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Елена
20.10.2019, 11:21

Что требуется для предоставления косметических спа-услуг?

Я купила не медицинский небытовой аппарат для лазерной эпиляции в косметологии прошла обучение на нем, так же обучаюсь мед образованию и косметологии я предоставляю косметическую спа-услугу, на днях одна организация (конкуренты) начали писать заявление, что у нас медицинский аппарат, что мы работаем без лицензии и без регистрации аппарата, при работе на не медицинском аппарате и предоставляя не медицинскую услугу можно в суде доказать, что не требуется мед образование, мед лицензии и регистрации аппарата?
Читать ответы (2)