Как вернуть деньги за неисправную посудомоечную машину, купленную 7 дней назад?

• г. Алейск

30.09 мы купили посудомоечную машину, а она посуду не промывает и не сушит можем ли мы вернуть свои деньги. С момента покупки прошло 7 дней. Зарание спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Да на основании ст.18 закона о защите прав потребителей можете вернуть

Спросить
Пожаловаться

Можете, пишите претензию и требуйте возврата денег.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст. 18 ЗоЗПП).

Спросить
Пожаловаться

Купили посудомоечную машину и процессе первых двух эксплуатаций выяснилось что она плохо отмывает посуду. Можно ли ее вернуть в магазин если с момента покупки еще не прошло 14 дней? Спасибо!

Купила посудомоечную машинку-еще прошло 7 дней с момента покупки. Меня она не устраивает-шумит, не сушит посуду-вся мокрая, плохо промывает. Как быть-прошу вернуть деньги-отказ-просят написть заявление-они ее заберут и будут диагностировать 10 дней и если все ок-то обратно отдадут-и еще в сервисном цнтре сказали-если программу прогоняет машинка и даже отстатки пищи остаются-это норма. Как мне быть? И сказали если вас после проверки не устроит-делайте эксперизу за свой счет и в суд подавайте... как быть?

Купила посудомоечную машину 15.05.2013 г. Она не промывает посуду, остается запах моющих. Самая высокая температура нагрева 65 градусов. Посуду отмывает очень плохо. Что делать? Могу ли я обменять товар в течении 14 дней? Данный образец машины в торговом зале выставлен не был мне его предложил продавец со склада.

За ранее спасибо.

Купили недавно встраиваемую посудомоечную машину, но оказалось, что она посуду практически не моет, т.е. процесс мойки идет, но посуда остается грязной. Упаковку от нее выкинули, но две недели с момента покупки еще не прошло. В магазине вернуть деньги или хотябы обменя отказались, сославшись на ст.25 постановление 55 РФ и ст. 18 Закона "О защите прав потребителя". Подскажите пожалуйста, что делать?

Могу ли я вернуть деньги за купленную в магазине посудомоечную машину, если не прошло 14 дней со дня покупки. Причиной возврата является некачественная сушка и мойка посуды (производителем заявлены Класс ААА). и на какие статьи закона опираться при предъявлении претензии! Спасибо.

Муж на Новый год подарил посудомоечную машину. Один раз помыли посуду, вымала хорошо. Потом начались проблемы посуда оставалась грязной. Через 6 дней после покупки выяснилось что машина сломалась. Как вернуть деньги за такой товар. Ведь до праздников осталось 3 рабочих дня. И хотелось бы купить исправную технику к празднику. Какие аргументы приводить в магазине.

Купила поудомоечную машину-использовала 1 раз-мне не нравится-процесс занимает 3 часа мойки и шумит как танк, в конце не сушит посуду-вся мокрая, приходится вытерать. Как мне быть? Могу ли я вернуть и примут ли ее у меня в магазине?2 недели не прошло?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема: купила 15 мая посудомоечную машину, а она во-первых не промывает посуду остается запах, самая высокая температура воды 65 градусов. Могу ли я обменять товар в течении 14 дней? Данный товар не был выставлен в торговом зале. Мне его продавец порекомендовал со склада.

За ранее спасибо.

Возможно ли вернуть посудомоечную машину, приобретенную через интернет магазин, в связи с тем что не устраивает качество мойки. С момента покупки прошло пять дней.

Могу я вернуть посудомоечную машину, не устраивает качество мойки посуды. С момента покупки не прошло 14 дней. Обратилась в магазин. Написла заявление о расторжении договора купли-продажи, мне отказали, скзали что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит. Требуют подтверждения сервисного центра. Правомерно ли это? Мои дальнейшие действия? Вызвала мастера из сервисного центра, но он сможет приехать только 4 апреля. А 2 апрлея истекает 14 дней со дня покупки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение