Несоответствие цвета в мебели - проблема или обязательство магазина?

• г. Санкт-Петербург

Купила стол и стулья, стол и один стул собрали, в итого не подходит по цвету интерьера, магазин отказывается принимать товар, т.к. товар был собран... Правы ли они?

Ответы на вопрос (6):

Мебель бытовая относится к группе товаров надлежащего качества , которые не подлежат возврату и обмену .

Спросить
Пожаловаться

В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера,формы,габарита,фасона,расцветки или комплектации в п.8 действительно говорится,что "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)"не подлежат обмену,но стол является единичным товаром,следовательно у вас есть полное право обменять или вернуть деньги за данный товар.

Спросить
Пожаловаться

Магазин ссылается на то, что товар был собран (в этой части прошу ответа)

Спросить
Пожаловаться

Ну и что что он был собран что он перестаёт быть товаром.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо , Юлия! Буду тогда отстаивать свои права!

Спросить
Пожаловаться

Удачи Вам и будьте настойчивыми.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Купили на кухню стол и стулья белого цвета. Всё собрали. Оказалось, что стулья совершенно не подходят нам по цвету. Можно ли поменять их на другой цвет?

СЕГОДНЯ купил стулья в магазине, в разобранном виде, приехав домой и собрав стул понял что он мне не подходит под интерьер (просто не понравился), могу ли я вернуть товар и забрать деньги, так как менять на другой товар не хочу (нет заинтересовавшего меня), какими статьями я должен вооружится, так как при звонке в магазин мне говорят что так как я стул собирал возврата денег не будет.

Купила мебель не подходит по цвету стоит в упаковке товар не принимают обратно интернет магазин в магазине купила мебель не подходит не по цвету не по размеру когда собрали выяснилось что разной высоты.

2 сентября приобрела комплект дачной мебели: сборный стол и стулья. Стулья были проверены на месте. Стол со всеми комплектующими был упакован. При вскрытии стола дома была обнаружена значительная вмятина и нехватка деталей. Товар возвращать отказываются, ссылаясь на то,что мы должны были осуществить проверку в магазине на столе самостоятельного контроля. Правомерно ли это?

Купили стулья в мебельном онлайн-магазине, они оказались бракованными, мы это поняли только когда нам их привезли и мы начали их собирать. Собрали 1 стул, там была свернута резьба, на 2 ом без сборки все было понятно. Остальные 2 даже не трогали. Написали в магазин, они забрали стулья на экспертизу. Сегодня пишут, что брак на всех 4 х стульях появился при сборке, приезжайте, забирайте стулья. Как быть? Заранее спасибо!

Купили вчера стол и 4 стула, стол нам подошел, а стулья оказались слишком крупные и неподходят нам размерами, все чеки сохранены, товар не используется, можем ли мы вернуть их обратно в магазин.

Купил стол тумбу сам собирал, собрал правильно! При первом использовании стола, сложилась ножка, которая вырвалась вместе с шурупами. Магазин в возврате и ремонте стола отказали, т.к. собирали сами. Стол на гарантии. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил тумбу под телевизор. Когда я её собрал она не подошла по размеру и цвету. Администратор магазина принимать тумбу обратно не хочет ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, т.к. мебель собрана и возврату не подлежит. Права ли она?

Как поступить в данной ситуации и есть ли смысл вообще.. заказали мебель (кухонный стол и два стула), доставка была 27.10 (в пятницу), заказ принял муж и собрал мебель до моего прихода, когда я пришла домой поняла, что стол нам доставили не того цвета (хотели темный-пришел светлый), на коробке у стола указан верный артикул (якобы он темный), соответственно могли понять цвет стола только при вскрытии упаковки - в магазине согласись с тем что перепутан товар в коробке, но из-за того что мы его уже собрали и нарушена упаковка (коробка) поменять данный товар магазин не может, т.к. нарушен товарный вид, подскажите как лучше поступить в данном вопросе.

Заказали и оплатили мебель. Привезли стол не того цвета, который мы заказали (вместо белого привезли коричневый), а наши сборщики, не зная об ошибке склада, собрали стол. Теперь магазин отказывается принимать стол обратно и менять его на белый, ссылаясь, что мы же его собрали. Что делать? Хотим поменять на нужный нам белый цвет. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение