Несоответствие цвета в мебели - проблема или обязательство магазина?
Купила стол и стулья, стол и один стул собрали, в итого не подходит по цвету интерьера, магазин отказывается принимать товар, т.к. товар был собран... Правы ли они?
Мебель бытовая относится к группе товаров надлежащего качества , которые не подлежат возврату и обмену .
СпроситьВ перечне непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера,формы,габарита,фасона,расцветки или комплектации в п.8 действительно говорится,что "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)"не подлежат обмену,но стол является единичным товаром,следовательно у вас есть полное право обменять или вернуть деньги за данный товар.
СпроситьЗдравствуйте! Купили на кухню стол и стулья белого цвета. Всё собрали. Оказалось, что стулья совершенно не подходят нам по цвету. Можно ли поменять их на другой цвет?
СЕГОДНЯ купил стулья в магазине, в разобранном виде, приехав домой и собрав стул понял что он мне не подходит под интерьер (просто не понравился), могу ли я вернуть товар и забрать деньги, так как менять на другой товар не хочу (нет заинтересовавшего меня), какими статьями я должен вооружится, так как при звонке в магазин мне говорят что так как я стул собирал возврата денег не будет.
Купила мебель не подходит по цвету стоит в упаковке товар не принимают обратно интернет магазин в магазине купила мебель не подходит не по цвету не по размеру когда собрали выяснилось что разной высоты.
2 сентября приобрела комплект дачной мебели: сборный стол и стулья. Стулья были проверены на месте. Стол со всеми комплектующими был упакован. При вскрытии стола дома была обнаружена значительная вмятина и нехватка деталей. Товар возвращать отказываются, ссылаясь на то,что мы должны были осуществить проверку в магазине на столе самостоятельного контроля. Правомерно ли это?
Купили стулья в мебельном онлайн-магазине, они оказались бракованными, мы это поняли только когда нам их привезли и мы начали их собирать. Собрали 1 стул, там была свернута резьба, на 2 ом без сборки все было понятно. Остальные 2 даже не трогали. Написали в магазин, они забрали стулья на экспертизу. Сегодня пишут, что брак на всех 4 х стульях появился при сборке, приезжайте, забирайте стулья. Как быть? Заранее спасибо!
Купили вчера стол и 4 стула, стол нам подошел, а стулья оказались слишком крупные и неподходят нам размерами, все чеки сохранены, товар не используется, можем ли мы вернуть их обратно в магазин.
Купил стол тумбу сам собирал, собрал правильно! При первом использовании стола, сложилась ножка, которая вырвалась вместе с шурупами. Магазин в возврате и ремонте стола отказали, т.к. собирали сами. Стол на гарантии. Что делать?
Купил тумбу под телевизор. Когда я её собрал она не подошла по размеру и цвету. Администратор магазина принимать тумбу обратно не хочет ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, т.к. мебель собрана и возврату не подлежит. Права ли она?
Как поступить в данной ситуации и есть ли смысл вообще.. заказали мебель (кухонный стол и два стула), доставка была 27.10 (в пятницу), заказ принял муж и собрал мебель до моего прихода, когда я пришла домой поняла, что стол нам доставили не того цвета (хотели темный-пришел светлый), на коробке у стола указан верный артикул (якобы он темный), соответственно могли понять цвет стола только при вскрытии упаковки - в магазине согласись с тем что перепутан товар в коробке, но из-за того что мы его уже собрали и нарушена упаковка (коробка) поменять данный товар магазин не может, т.к. нарушен товарный вид, подскажите как лучше поступить в данном вопросе.
Заказали и оплатили мебель. Привезли стол не того цвета, который мы заказали (вместо белого привезли коричневый), а наши сборщики, не зная об ошибке склада, собрали стол. Теперь магазин отказывается принимать стол обратно и менять его на белый, ссылаясь, что мы же его собрали. Что делать? Хотим поменять на нужный нам белый цвет. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю за ответ.