Проблемы с купленным кожаным креслом - трещит система регулировки. Что делать?
Доброе утро
купил кожанное кресло 7500 р. отдал за него, не дешёвое.
прошло полтара месяца эксплуатации как система регулировки стала трещать сажусь, двигаюсь трещит всё. вообщем чек есть а талона гарантийного нет. как мне быть, магазин отремонтирует мне его или деньги вернуть можно?
Уважаемый Валерий Викторович!
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Спросить