Проблемы с купленным кожаным креслом - трещит система регулировки. Что делать?

• г. Азов

Доброе утро

купил кожанное кресло 7500 р. отдал за него, не дешёвое.

прошло полтара месяца эксплуатации как система регулировки стала трещать сажусь, двигаюсь трещит всё. вообщем чек есть а талона гарантийного нет. как мне быть, магазин отремонтирует мне его или деньги вернуть можно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Валерий Викторович!

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Отремонтировать магазин мой товар обязан или нет без гарантийного талона?

Спросить

ДА! Пишите в магазин претензию!

Спросить