Как сформулировать жалобу и куда обратиться в случае невозвращения телефона после ремонта?
Куда обратиться с жалобой и как корректно ее написать.24 сентября 2013 года я отдала телефон с неисправностью в ремонт. НЕ ПО ГАРАНТИИ. телефон не новый.
Я отдавая телефон просила указать стоимость ремонта, но мне ответили, что это будет известно только когда мастер узнает причину поломки и тогда определит стоимость услуги. Мне обещали перезвонить в течении трех дней, этого не произошло. Я пришла в ремонтную через две недели, на что мне сказали мы вам позвоним. Этого не произошло.
Так происходит уже на протяжении года по сей день. Последниe пол года я просила у них вернуть мне телефон в любом виде. Скажите пожалуйста, имею ли я право получить сумму за моральный ущерб и за телефон, который мне не хотят возвращать?
Можете просить. Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьЗдравствуйте!
Подавайте в суд по ЗОПП по ст.28 ГПК РФ. Остались вопросы, пишите. Постараюсь Вам помочь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 429 Поиск Регистрация