Проблемы с оплатой на сайте Groupon через платежную систему МТС - возникающие трудности и способы их решения

• г. Ростов-на-Дону

Я хотела заплатить на сайте Groupon бронь в гостинице в Адыгее через платежную систему МТС (на сайте перечислены несколько способов оплаты, в том числе и через МТС). Я положила на свой счет МТС 8500 тысяч и произвела все необходимые действия. Но оплата не произошла. Я познвонила в службу МТС, чтобы узнать, в чем проблема. Все возможные препятствия устранили. Но платеж так и не прошел. Я звонила в Groupon, там сказали, что проблема в платежной системе, т.е. МТС. Я звонила в МТС в тот день 6 раз. Все операторы говорили какую-то ерунду, но на сегодняшний день 8500 так и осталис на моем счете МТС. Я уже написала заявление на возврат средств с выпиской из банка - вот уже 2 недели на заявление ответа нет, денег тоже нет. Всего эта история длится уже с 18 сентябя, т.е. почти месяц.

По какому праву МТС таким образом обманом забирает деньги у своих клиентов? Что можно сделать в такой ситуации?

Заранее благодарю. ТАтьяна.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В такой ситуации нужно только жаловаться.

Спросить

Кому жаловаться? Можете сказать конкретнее? В МТС я уже обращалась неоднократно. Как добраться до их начальства?

Татьяна

Спросить

Напишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить