Потеря собачки - как правильно составить претензию авиакомпании после случая с багажем?

• г. Севастополь

Потерялась собачка, которую сдали в багаж. При перевозке из аэропорта до самолета, со слов перевозчиков она выломала решетку в клетке и убежала. Долго бегали по перрону, но поймать не удалось. Подскажите, как правильно написать претензию? В моем городе нет представителей авиакомпании, как правильно отправить и составить претензию Спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна!

Претензионный порядок обязателен. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Севастополь - онлайн услуги юристов