Андрей
11.01.2017, 11:21
Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз
Читать ответы (1)
Здравствуйте! Я владелец интернет-магазина! Мы продали стайлер для выпрямления волос паром Loreal Steampod клиенту в другой город. Она его получила, заплатила деньги курьеру, а через несколько часов позвонила и сообщила, что он бракованный и она его высылает нам обратно, требует возврата денег. Как быть в такой ситуации? Как определить причину поломки? Кто должен заниматься этим? Возможен ли вообще возврат такого товара? На прибор есть гарантия производителя 2 года, есть сервисные центры, но кто должен туда идти, интернет-магазин или клиент? Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации!