Как прекратить назойливые звонки коллекторов и банков на наш домашний телефон? Можно ли привлечь их к ответственности?

• г. Владимир

На наш номер домашнего телефона и на номера сотовых телефонов каждый день по нескольку раз бывает 5-6 раз (если не больше) звонят то ли из банков, то ли коллекторы, то ли call центры (мы этого не знаем). Причем, мы вообще не брали нигде кредиты, а кредит взяла наша знакомая и указала наш (ТОЛЬКО ДОМАШНИЙ) телефон. Они звонят и спрашивают уже ЧТОБЫ МЫ выплачивали ЕЕ кредит (хотя МЫ не поручители у нее). Мы уже звонили сами на 1 из указанных телефонов (с которых они нам звонят), попросили, чтобы наши номера искючили из баз для обсвона, чтобы больше не названивали, на это они ни как не отреагировали. И такие звонки уже на протяжении полугода. (Мы уже даже автоответчик поставили, т.к. с нами живет бабушка, и при разговоре с этими коллекторами очень волнуется)

Вопрос в том, что как прекратить эти звонки? И можно ли их за это привлечь к ответственности? (по сути мы не давали никакого разрешения на предоставления своих личных данных, чтобы они нас доставали)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.

Спросить

Разумеется, обращайтесь в полицию с заявлением по факту вымогательства.

Спросить