Правомерно ли менеджер кафе не предоставил жалобную книгу?

• г. Ульяновск

Пришли с подругами в кафе, заказала мороженое 1 шарик,принесли половину шарика,в грязной посуде со следами пальцев и губ,позвали официантку она ничего толком объяснить не смогла,привела менеджера Наталью,та в свою очередь не переставая грубила и отказалась нести жалобную книгу,от нее звучали такие фразы,дословно:Мне вас Жалко..Вы НЕАДЕКВАТНАЯ,я с вами разговаривать не буду! Какие можно принять меры?

Читать ответы (0)
Иван
23.08.2016, 01:22

Отсутствует ответ на заявление о возврате суммы за некачественный товар

22,08,16 был куплен воздушный шарик фольгированный надутый гелием, примерно в 15,30, шарик перед покупкой продавец подкачал, после его оставили в машине и примерно через 1-1,5 часа шарик на половину сдулся. Я вернулся в отдел и попросил поменять шарик на аналогичный, на что получил ответ продавца, что шарики обмену не подлежат, так же по телефону пообщался с директором отдела, которая обвинила меня в повреждении шарика (прижал дверью в авто или прижал дверью в торговом центре или задели освещение в торговом центре) и в итоге в неправильном хранении, соответственно поменять его отказали. После звонка в ЩИТ (общество по защите прав потребителя) посоветовали составить заявление на возврат суммы за некачественный товар, заявление я написал и продавец подписал и принял его. Понимаю "масштабность" всего происходящего))) сумма 360 руб, но уже дело принципа. Какие дальнейшие действия если не последует ответа на это заявление. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
16.02.2015, 12:23

Законность акции с воздушными шариками с неизвестными подарками

Шарик с секретом. Воздушный шарик 100 р. Покупатель забирает подарок указанный на шарике (авторучка, карандаш, чайный набор и др). Подарок заранее не известен (нет возможности выбрать конкретный подарок, на каждом ширике разные подарки). Законна ли такая акция? ИП, ЕНВД.
Читать ответы (1)
Лариса Мучная
04.07.2016, 10:29

Гусеница в мороженом - дилемма платить или нет?

Мы были в кафе и мне в мороженном попалась гусеница, я сказала официанту, он мороженное забрал, от нового я отказалась. Должна ли я платить за такое мороженное?
Читать ответы (4)
Анна
23.04.2016, 17:32

История про жалобу в кафе - оскорбления, угрозы и проявление насилия

Что я могу сделать, если я пришла в кафе, в ходе присутствиЯ, написала в жалобную книгу жалобу на официантку. За что она начала провоцировать меня, оскорблять, угрожать, вылила мне в лицо кофе. (На сколько знаю, должны были заснять камеры наблюдения). Другие сотрудники ничего не предприняли.
Читать ответы (1)
Валерий
12.10.2018, 06:47

Вопрос о замене гелиевых шариков в магазине - права ли женщина?

У нас такой вопрос. В нашем магазине вчера вечером женщина приобрела 3 гелиевых шарика. Сегодня в обед приходит и говорит у неё один шарик улетел плохо завязали второй лопнул третий подздулся просит ей новые надуть. Она права?
Читать ответы (1)
Лариса
28.03.2015, 15:15

Проблема с оплатой в кафе - кто прав в ситуации с неправильным чеком?

Посидели с подругами в кафе, принесли счет, написанный от руки, в одной позиции была не правильно написана цена, сказали официантке, официантка пришла с зачеркнутой суммой в чеке и написала правильную, мы отказались платить, потому что они нам отказали в пробитии кассового чека, т.к у них нет ккм и даже печати, если бы дали нам чек ккм, мы бы заплатили, кто прав в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2012, 14:16

Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда мне обратиться?

В ночном кафе я отказалась заказывать горячее, т.к. горячее это что-нибудь мясное, а я мясо не ем, когда я официантке пыталась это объяснить она не хотела меня даже слушать, как и администратор. Но я попросила принести мне чай с лимоном и картофель фри, мне сказали что без мяса заказ не будет принят. Официантка начала грубить и позвала охранника, когда я ему сказала минуту я сейчас соберусь он меня отодвинул со стулом, схватил за руки и потащил к выходу. Администратор не стал со мной общаться, а книгу отзывов и предложений мне принесли, только когда я раз 10 их попросила. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда мне обратиться? Правомерны ли их действия? Как мне в следущий раз поступать если подобная ситуация произойдет?
Читать ответы (1)
Мария Сергеевна
10.03.2016, 20:32

Незаслуженное хамство и клевета - история неприятного опыта в ресторане и возможные меры в ответ

В ресторане заказали ребенку салат с креветками, принесли без них, на вопрос в чем дело, ответили что ребенок их съел, а мы просто не заметили. Написали в жалобную книгу, но эффекта не возымело.. Скажите какие меры можно принять, а то очень неприятно выслушивать хамство и клевету еще и за свой счет.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.07.2016, 18:43

13-летние дети угрожены учетом из-за разбития автомобильного стекла шариком со водой

13-летний ребенок с другом бросал с 3 этажа 2-сантиметровый шарик, наполненный водой. Шарик попал в припаркованный автомобиль. Сработала сигнализация, дети прекратили бросать шарики. Владелец автомобиля написал заявление в полицию и обвинил детей в том, что они разбили лобовое стекло автомобиля. Инспектор по делам несовершеннолетних угрожает поставит детей на учет, если проблема не будет решена с владельцем автомобиля. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.01.2012, 13:00

Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна.

Вчера вечером ужиная в ресторане с подругами, по нашему столу прополз таракан, стряхнув на диван, мы подняли шум и подозвали официанта. Официант сказал, что так как ночью их травили, то тараканы сейчас могут быть везде. Пересадив нас за другой столик, мы уже не захотели в этом заведении находиться и попросили позвать менеджера. Менеджеру мы высказали все жалобы и попросили предоставить за этот инцидент 50% скидку, на что она, связавшись по телефону с управляющим, предложила только 10%. Нас это не устроило. Мы попросили, чтобы она принесла книгу жалоб и предложений. Принеся книгу, мы увидели что она завизирована отделом потребительского рынка и услуг и действительна до 31.12.2010 года. На все наши просьбы принести действующую книгу менеджер отвечал, что эта единственная книга и управляющий ее просматривает. В этой книги было около 10 жалоб на тараканы. Оставив свою жалобу, мы попросили менеджера поставить число и свою подпись. Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна. На все просьбы узнать ФИО управляющего, менеджер отвечала, что это конфиденциальная информация, так и не предоставив ее нам. Вопрос можно ли добиться какой-нибудь компенсации за причиненный моральный ущерб?
Читать ответы (2)