Сервис отказал в ремонте коробки передач из-за протектора на шинах - необоснованный отказ или ошибка?

• г. Подольск

У меня сломалась коробка передач на автомобиле, я приехала в сервис к официальному дилеру, отдала машину, на след. День мне позвонили и нечего внятно не сказали. Когда я приехала в сервис, я потребовала чтобы мне дали отказ в письменном виде с печатью и подписью, за эту диагностику я ещё и заплатила, написали, что из-за разного протектора на шинах отказ в ремонте коробки передач. Что за бред извините? Как из-за резины может пострадать МКПП? Автомобиль Шевроле Круз год выпуска 2012 пробег 36.000 км.

Хочу написать жалобу в сервис и написать жалобу в официальное представительство Шевроле в Москве, или лучше сразу в России? Что мне делать и в какой форме писать заявление?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна Владимировна!

Чтобы подавать жалобу нужен письменный ответ. По ФЗ№59 о порядке рассмотрения обращений РФ подавайте заявление с требованиями о предоставлении заключение по ремонту. Успехов Вам.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

У меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!

Мне отказывают в гарантийном обслуживании автомобиля kia ceed в Белгороде. Отдал машину на ремонт (коробка передач) в сервисный центр 07.06.14 года. Мне позвонили 16.06.14 и отказали в ремонте, сославшишь на отказ Москвы. До окончания гарантии на автомобиль остается 2 месяца. Сервисный цетр аргументировал свой отказ тем, что в у машины пробег за 5 лет 30 000 км, а машина должна проходить ТО либо каждые 15 000 км, либо каждый 12 месяцев. Еще с меня требуют оплату в размере 4 800 за снятие и установку коробки передач. Действительно ли это так? Что мне делать в данной ситуации.

Отдали машину в авто сервис г Москва, там поменяли сцепление. Забрали машину, не доезжая до дома, перестала включаться пятая передача. Позвонили опять в этот сервис, сказали привозите к нам будем разбираться. С помощью их погрузчика отвезли машину опять в этот сервис (это был январь 2014). Нам каждый день обещали починить, но машину так и не починили. Вчера нам сказали, что они банкроты и мы сразу забрали машину, перегнали ее в другой автосервис г Москва. Там сказали, что в коробке передач не было масла, поэтому она сломалась, ее нужно менять. Они коробку заказали в Германии, сейчас будем ждать.

Подскажите пожалуйста, можем ли мы подать в суд на автосервис и возместить ущерб покупки коробки передач.

Нужно ли делать автоэкспертизу? Можно ли это сделать, если в новом сервисе коробку сняли? Куда нужно подать в суд, по месту жительства или в Москве? (я живу в Сергиевом Посаде)

Мое имя Ольга. 21 ноября 2013 года в г. Москва я приобрела автомобиль шевролет круз, сама живу в Липецке. 11 мая 2014 года проходила первое ТО пробег 15000 км. в КМ/ч Липецк официальные дилеры При прохождении ТО выявились дефекты автомобиля 1. пошел тосол в масло двигателя (чем объяснили что якобы не было предпродажной подготовки) и садрали деньги правда 2000 рублей чтобы устранить неполадку и 2. это в коробке не было масло и чему привело к тоже какой то неполадке. Это же гарантийный случай И в принципе я же могу потребовать замену двигателя и коробки или нет? Хотя они отказываются. Пока только от двигателя, коробку будут смотреть 14.05.2014 г. Посоветовали написать сразу претензию на замену и коробки и двигателя. Как ее написать?

Мой автомобиль Рено Логан декабрь 2017 года выпуска, коробка автомат. Из коробки подтекает масло. Могу ли я воспользоваться правом на гарантийный ремонт. Если То, я проходил у официального дилера один раз, при пробеге автомобиля 15000 км.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега.

После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение