Покупатель написал претензию по поводу поломок паропылесоса и отсутствия информации об изготовителе и эксплуатации

• г. Ярославль

Покупатель купил у нас паропылесос. Спустя почти 5 месяцев сломала насадку, оплавила шланг, на которые нет гарантии. Написала претензию.: отсутствие информации об изготовителе, особенностях при эксплуатации (несовместимости насадок, образование ржавчины на креплении)Т. к. основные доп. аксессуары сломаны, пользоваться техникой не может.

Ответы на вопрос (4):

Это не основание для его возврата в данной ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Гарантия распространяется на все изделие. "Основные доп. аксессуары" - прикольно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Екатерина!

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Пожаловаться

как правильно и грамотно ответить на данную претензию. примерный текст.

Спросить
Пожаловаться

Наше ООО является поставщиками продукции одному нашему клиенту. По новому договору купли-продажи наш клиент (покупатель) требует установить гарантийный срок 36 месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантия завода-изготовителя составляет 24 месяца. В договоре поставки с заводом изготовителем у нас прописана гарантия с даты продажи нам товара. Вопрос первый - насколько юридически допустимы требования нашего покупателя установить гарантийный срок больше срока завода-изготовителя. Вопрос второй - насколько правомерно исчисление заводом изготовителем даты гарантии с даты продажи оборудования. Ведь по логике, оно должно исчисляться с даты ввода в эксплуатацию, точно так же как с нас требует наш покупатель. Оборудование технически сложное - холодильные витрины. Спасибо за ответ.

Купил в магазине Элдорадо моющий пылесос, грантия не закочнилась, но лопнул шланг, магазин претензии принимать не хочет, говорит что это акссесуар, который нужноискать самостояьельно

Прав ли он, щланги не купить для этой марки, куда пожаловаться как поступить.

Потребитель решил предъявить претензию изготовителю о расторжении договора купли - продажи товара.

Какая стоимость товара (отпускная изготовителя или цена продавца) будет возвращена потребителю в случае удовлетворения его претензии изготовителем?

Завод изготовитель аккумуляторных батарей установил 1 год гарантии со дня изготовления. Конечный покупатель приобрёл АКБ через 6 месяцев в рознице после его выпуска и через 7 месяцев эксплуатации АКБ вышел из строя по причине замыкания пластин (заводской брак). Могу ли я предъявить претензии заводу изготовителю.

Что делать У меня сломался моющий пылесос: сломана ручка на трубе, не моет, выдает лужу воды через боковые фильтры. Не удобен в эксплуатации. Срок гарантии 4 года. Я его принесла в магазин спустя 2 года. Написала претензию на возврат денег. Мне отказали объяснив это тем что товар технически сложный. И отправили его на ремонт. В установленные сроки его отремонтировали позвонили сказали забирать. Я написала еще 1 претензию что не хочу пользоваться отремонтированной техников и хочу вернуть деньги, но они все равно стоят на своем и деньги не возвращают.

Изготовитель мясной продукции требует от покупателя обязательно указать в заявлении об отказе от претензий, что после получения денег покупатель не будете иметь ни каких претензий к Изготовителю.

Правомочно ли юридически данное требование Изготовителя?

Нарушает ли какое либо законодательство РФ изготовитель товара обязав меня отказаться от каких либо дальнейших претензий к мясной продукции?

Заказали у изготовителя мебель, заключили договор купли-продажи. Мебель привезли в срок, но при сборке выяснилось, что часть креплений не доложили. Акт соответствующе подписала, работу отказалась принимать. Сроков на исправление недочетов я не назначала, да и в договоре их нет. 35 дней прождала крепления, без которых мебелью пользоваться было невозможно. Писала претензию в компанию о выплате неустойки за нарушение сроков поставки, так как привезли сразу не все, но на ее получение изготовитель на почту не явился. Каковы шансы выиграть дело в суде и правильно ли рассчитана неустойка из 0,5 % за день просрочки х 35

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил бритву в супермаркете за 4000 тысячи. Одна насадка не работает. С магазина лтправили в сервис. В сервисе показали гарантийный талон в котором гаписано что гарантия на насадки не распростроняется насадок нет в продаже. Что делать? Деффект выявил в этот же день дома.

6 месяцев назад построили здание и ввели в эксплуатацию. Выступали в роли заказчиков на объекте. Сегодня лопнул шланг и затопило 3 этажа.

Пострадала отделка и мебель. Шланг лопнул, на котором есть маркировка: «эксплуатация 10 лет, гарантия 7 лет»

Кому писать претензию:

- подрядной организации?

- в магазин где мы его покупали?

- либо на завод изготовитель, где произведен данный шланг?

Такое дело реально выиграть?

Экспертизу делать надо?

Заказали у изготовителя мебель, заключили договор купли-продажи Мебель привезли в срок, но при сборке выяснилось, что часть креплений не доложили. Акт соответствующе подписала, работу отказалась принимать. Сроков на устранение недостатков я НЕ НАЗНАЧАЛА, да и в договоре их нет (есть только срок доставки мебели). 35 дней прождала крепления, без которых мебелью пользоваться было невозможно. Писала претензию в компанию о выплате неустойки за нарушение сроков поставки, так как привезли сразу не все, но на ее получение изготовитель на почту не явился. Каковы шансы выиграть дело в суде и правильно ли рассчитана неустойка из 0,5 % за день просрочки х 35

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение