Новый закон приводит к проблемам для предпринимателей в сфере продажи электроинструмента - как бороться с хитрецами-покупателями?
₽ VIP

• г. Москва

С введением нового закона у предпринимателей появилась масса проблем. Так, я занимаюсь продажей электроинструмента и могу с полной ответственностью заявить, что среди покупателей появилось очень много хитрецов. Ситуации примерно следующие:

1)покупатель, делающий ремонт дома, покупает дрель (или лобзик, перфоратор, УШМ и т.д.); сверлит дома неделю, а потом приносит и заявляет: дрель шумит, вибрирует и т.д., вообщем-верните деньги, т.к. дрель мне не нравится.

2)всё то же самое, как в п.1, но использует не по назначению и с нарушением условий эксплуатации (покупают недорогую дрель, расчитанную на 20-30 мин. бесперерывной работы, а используют её вместо перфоратора и круглосуточно-пока она "не умрёт"), приносят и "с пеной у рта" требуют заменить на новую, либо если "убить" не удалось, то просто бьют её об стену (чтобы она больше не включалась) и требуют возврата денег.

Что делать, чтобы прекратить этот беспредел? На экспертизу сдавать отказываются, требуют на время экспертизы и ремонта заменить подобным инструментом (пробовали: потом, либо не возвращают его, а если возвращают, то в непотребном виде)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Альбина, Вы сами понимаете, что экспертиза в подобных случаях необходима, и на ее период необохдимо предоставлять аналогичный товар.

При ворзврате этого товара необходимо оформлять акт о том, что товар возвращен в ненадлежащем состоянии, описывать его повреждения, так же направлять его на экспертизу. Впоследствии ущерб и расходы можно взыскаь с потребителя.

Спросить