Опасность покупки фальшивых наушников - мошенничество в интернет-магазине
Купил сегодня дорогие наушники якобы со скидкой в интернет магазине. Когда принес домой и опробовал, то обнаружился брак. Звоню курьеру, у которого товар 10 минут назад получил - трубку не берет. Звоню на телефон, который был указан на сайте-говорят что должен обратится к отделу по работе с клиентами. А этот отдел работает только в рабочие дни. В общем полез в интернет посмотреть отзывы на этот сайтhttp://monster-beats-land.ru/. Оказывается их система такая: Вы покупаете поддельный товар, а потом как ни связываетесь, ваша заявка будет якобы обрабатываться или в очереди находится. А это контора-то знают, что если они растянут заявку, то товар не возможно будет вернуть после 14 дней. Что делать? Помогите пожалуйста.
Спасибо за внимание,
Азимов Данияр, СПб.
Надо писать жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.
СпроситьМожно ли вернуть бракованный товар, купленный в интернет магазине - история Татьяны
Угроза увольнения после комментария к заявке - что делать оператору колл-центра?
Вопросы по гарантийному ремонту лобзика в интернет-магазине - отсчёт 45 дней и необходимые документы
Опыт покупки поддельных наушников в интернет-магазине - как вернуть деньги и защитить свои права
Приморский житель столкнулся с проблемой бракованного телефона, но магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар
Как определить начало срока гарантийного ремонта при сдаче телефона в магазин?
