Вопрос № 521483 о стиральной машине - как правильно оформить претензию и вызвать мастера?
₽ VIP

• г. Москва

Спасибо что ответили на мой вопрос № 521483 о стиральной машине.

Подскажите, пожалуйста, следующую информацию:

- должна ли я вызывать мастера из сервисного центра и составлять заключение?

- претензия должна быть направлена заказным письмом с уведомлением? Второй экземпляр, который остается у меня, должен быть как-либо заверен?

- есть ли какие-либо требования оформления претензии? Есть ли у вас экземпляр?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

Возможны 2 варианта: вызов мастера или самостоятельная доставка;

Претензия должна быть направлена заказным письмом с уведомлением, второй экземпляр остаётся у вас, заверяется вами же (подпись и дата);

В свободной форме.

С уважением, адвокат А. Чурсинова.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
04.05.2019, 15:15

Как отправить заказное письмо с претензией с уведомлением о вручении и получить оба экземпляра обратно

Вопрос о заказном письме с претензией с уведомлением о вручении. Я должен отправить 2 экземпляра претензии: один остается у ответчика, другой подписанный ответчиком, что получил претензию отправляется обратно мне? Правильно я понимаю?
Читать ответы (11)
Дмитрий
24.04.2018, 17:21

Страховая компания направила безосновательную Претензию по регрессу (ОСАГО) без расчетов и нарушением законодательства

Страховая компания прислала Претензию по регрессу (ОСАГО). Претензия на одном листе с указанием суммы и законов на основе которых выдвигает свое требование. Меня возмутила сумма требования. Каких либо расчетов и т.п. в претензии обосновывающих указанную сумму не было. Какие документы должны прилагаться к претензии? Какая законодательная норма не соблюдена Истцом?
Читать ответы (2)
Таисия
20.06.2019, 08:25

Способы доставки претензии физическому лицу

Направлена претензия физическому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о возврате денег (неосновательного обогащения). Адресат письмо на почте не получает, скорее всего отказывается, т.к. проживает рядом с почтой и совершенно точно находится на месте. Перед отправкой претензии при личной встрече отказался добровольно возвратить деньги. Почта конечно же возвратит письмо отправителю. Ответьте пожалуйста, как нам все-таки вручить претензию, как поступить далее?
Читать ответы (4)
Галина
24.11.2017, 18:07

Возможность взыскания расходов на услуги юриста в случае добровольного исполнения требований ответчиком

Ответчику направлена претензия. На претензию получен официальный отказ в удовлетворении требований. В суд направлено исковое заявление. Пока исковое заявление находилось по пути в суд, ответчик добровольно исполнил требования. Вопрос, можно ли в данной ситуации взыскать с ответчика расходы на услуги юриста по составлению претензии и искового заявления?
Читать ответы (4)
Наталья
31.01.2018, 10:37

Направление дополнения к претензии о взыскании ущерба, относящегося к расходам на проведение оценки

Мною была направлена претензия в адрес виновника дтп о взыскании ущерба. В этой претензии я не указала расходы, связанные с проведением оценки ущерба. Подскажите пожалуйста, как направить дополнение к указанной претензии, в которой отразить взыскание этих расходов. Или нужно писать новую претензию, с учётом всех требований?
Читать ответы (3)
Ольга
21.07.2016, 22:51

Претензия туристов - нужно ли передавать или отправлять заказным письмом и какие документы регламентируют эту процедуру?

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?
Читать ответы (2)
Светлана
17.06.2014, 21:09

Как правильно ответить на претензию по оплате, полученную без предварительного уведомления?

Мне направлена претензия простым письмом, без уведомления, где указано, что через 10 дней с момента получения требования должна быть произведена оплата. Как мне реагировать на эту претензию?
Читать ответы (1)
Ксения
04.04.2019, 14:23

Определение суда - нарушен досудебный порядок из-за отсутствия уведомления о получении претензии. Как правильно поступить?

Направили ответчику претензию заказным письмом без обратного уведомления, суд отложил дело из-за отсутствия уведомления об отправке претензии (забыли приложить), определил предоставить уведомление о получении претензии. Т.к. обратного уведомления не было, отправили претензию повторно с уведомлением. Теперь получается, что нарушен досудебный порядок, поскольку исковое получено раньше, чем претензия по датам. Вопрос: как правильно поступить? Приложить новую квитанцию и обратное уведомление, но сроки нарушены или же старую квитанцию и распечатку с почты России?
Читать ответы (2)
Екатерина
27.03.2014, 15:46

Требуют заплатить 40 000 рублей за неполную страховую выплату по ДТП - что делать и как оспорить претензию?

Год назад стала виновницей ДТП. На днях пришла претензия, в которой указано, что ремонт обошелся пострадавшему лицу в 160 000 руб., моя страховая выплатила только 120 000 руб. по ОСАГО. От меня требуют заплатить 40 000 руб. К претензии не приложены многие документы, которые, казалось бы, обязательно должны присутствовать. Например калькуляция стоимости ремонта. На независимую экспертизу меня также никто не вызывал (в приложенных документах о ней ни слова). Знакомый посоветовал написать отзыв не претензию и отправить заказным письмом. Вопрос какие документы должны быть обязательно приложены к претензии и как правильно оформлять отзыв на претензию. Также, прошу объяснить как правильно поступать в таких ситуациях, какие действия предпринимать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)