Нет подменного автомобиля - что делать, если ваша машина не на ходу и детали для ремонта будут ждать более месяца

• г. Москва

Сломалась коробка акпп, будут менять по гарантии ее, но детали ждать нужно более 1 месяца, машина не на ходу. Могу ли я запросить у дилера подменный автомобиль, на время ремонта, так как машина не находу!?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Могу ли я запросить у дилера подменный автомобиль, на время ремонта, так как машина не находу!

ЗАПРОСИТЬ МОЖЕТЕ, но выдать ВАМ он его не обязан.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Да, можете требовать подменного авто

Спросить
Ян
15.12.2015, 02:04

Оплата ремонта подменного автомобиля при ДТП - кто должен возместить ущерб?

Подменный автомобиль попал в дтп, страховка открытая, за рулем сидел не тот, кто оформлял договор с салоном, где он обязан вернуть машину в том же состоянии. Вопрос, кто будет оплачивать ремонт? Виновник дтп или тот, кто заключал договор с автосалоном на него.
Читать ответы (2)
Михаил
10.12.2013, 15:28

Максимальный срок ремонта автомобиля и возможность получения подменного автомобиля - что предусмотрено страховкой?

Ситуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?
Читать ответы (1)
Алена
16.09.2014, 18:28

Проблемы с гарантийным ремонтом - отсутствие подменного автомобиля и сомнения во время возврата основного авто

Автомобиль находится на гарантийном ремонте более месяца, но еще нет 45 дней (осталась неделя). Подменный автомобиль не давали (не было в наличии). За неделю до окончания срока гарантийного ремонта мне предложили подменный авто. Нет ли в этом подвоха? Если я соглашаюсь на подменный авто, не освобождает это дилера от своих обязательств: вернуть мой в течении 45 дней?
Читать ответы (1)
Петрос Михайлович
22.04.2014, 19:12

Отказ в предоставлении подменного автомобиля при ремонте на гарантийном обслуживании - правомерно ли это?

Официальный дилер jeniral motors при выполнении сложного ремонта акпп на автомобиле который находится на гарантийном обслуживании отказала в предостовлении подменнго автомобиля правомерно ли это.
Читать ответы (5)
Елена
01.02.2024, 12:32

Кто оплачивает ремонт колес у подменного автомобиля, предоставленного в салоне на время ремонта?

Салон дал на время ремонта авто подменный автомобиль. Во время эксплуатации у подменного авто пробились 2 колеса (из-за очень низкого качества резины в том числе), обязана ли я за свой счет чинить или заменять эти колеса?
Читать ответы (2)
Андрей
12.12.2014, 08:16

Неисправность отопителя салона после ремонта - возможность требования подменного автомобиля?

Гарантийный автомобиль (куплен 2,5 месяца назад) был в ремонте 3 дня, по замене переднего крыла. При выезде я обнаружил, что не работает отопитель салона. С такой неисправностью в зимнее время невозможно эксплуатировать автомобиль. Могу ли я требовать подменный автомобиль на время простоя моего автомобиля?
Читать ответы (1)
Лиза
09.07.2016, 09:18

Необходимость предоставления автомобиля подменного в случае отсутствия детали в сервисе официального диллера

Если машину оставляют в сервисе у официального диллера по причине того что нет детали которую надо заменить. Должны ли нам предоставить автомобиль подменный?
Читать ответы (1)
Ольга
17.06.2015, 00:08

Вопросы о возмещении расходов на эвакуатор и предоставлении подменного автомобиля от официального дилера для ремонта

Сдала машину шевроле круз в ремонт доставила ее сама на эвакуаторе. Т.К в помоще на дороге мне отказали. Вопрос? Выявили гарантийный случай, должен официальный дилер вернуть деньги за эвакуатор? Могу я потребовать подменный авто на время ремонта моего? Что еще я могу потребовать от оф.диллера.
Читать ответы (3)
Сергей
19.03.2016, 23:53

Требование на предоставление подменного автомобиля при гарантийном ремонте коробки передач для инвалида первой группы

Здал авто в гарантийный ремонт (замена коробки передач) 08.03.2016. Коробка заказана с завода сроки поставки неизвестны. Являюсь инвалидом первой группы вправе ли я требовать подменный автомобиль. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
20.11.2014, 17:41

Необходимость выдачи подменного автомобиля при гарантийном ремонте машины - насколько это обязательно?

У меня такой вопрос... у меня сломалась машина... отвезли в автосалон... сказали, что у машины гарантийный случай и делать будут около трех недель... Должны ли мне выдать подменный автомобиль на этот срок?
Читать ответы (2)
Алексей
07.07.2015, 14:14

Проблемы с двигателем после приобретения авто

Я приобрел в марте 2014 года авто у официального дилера. В июне 2015 возникли проблемы с двигателем. Авто находится у официалов на ремонте уже 21 день. Так как нет запчастей дилер уведомил что готовность авто ориентировочно конц сентября. Подменный авто не предоставляют. Срок на гарантийный ремонт 45 дней. Возможно ли по истечению данного срока, потребовать от компании замены авто на новый? И обязана ли компания предоставлять подменный авто на срок ремонта. Не понятно почему я заплатив больше 1000000 рублей за авто должен ходить пешком 3 месяца.
Читать ответы (3)
Сергей Сергеевич
28.11.2014, 11:19

Вопрос о предоставлении подменного автомобиля при продлении срока ремонта машины по направлению страховой

СТО выполняет ремонт моего автомобиля по направлению страховой (4 дня). пригласили забрать машину после ремонта, качество не устроило, оставили еще на неделю. Могу ли я требовать на этот срок подменный автомобиль?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
14.07.2014, 15:35

Необходимость подменного автомобиля во время ремонта - обязан ли салон предоставить и возможность компенсации затрат

Автомобиль SsangYong Rexton, пробег 44000 км. Автомобиль на гарантии, все ТО пройдены по графику. Начало выбивать 5-ю скорость. Поставил Автомобиль в официальный сервис сети салонов КМ/Ч, покупал у них же, ТО проходил у них и у других официалов. Сказали, ремонт будет длиться около месяца. На вопрос к техническому директору о предоставлении подменного автомобиля, получил не убедительный ответ - что этот вопрос находится у ним в проработке. Сейчас беру автомобиль в аренду, очень затратное удовольствие. Вопрос: Обязан ли по закону салон предоставить подменный автомобиль на время ремонта моего авто? И смогу ли я как то компенсировать свои затраты за аренду другого автомобиля за это время? Заранее благодарен за Ваши ответы.
Читать ответы (1)
Елена
24.06.2011, 14:54

Купил автомобиль в кредит, но остался без подменного автомобиля - правомерно ли отказ компании?

Брат купил автомобиль в кредит в автосалоне. Проездив на нем 1500 ка приехал на гарантийное ТО. Выяснилось, что ему необходимо заменить цилиндр. Автосервис сделал запрос на завод, там таких цилиндров нет и они, в свою очередь, переадресовали запрос в головную компанию заграницу. Ремонт может затянуться на месяц. В договоре мелким шрифтом написано, что подменный автомобиль компания предоставляет только в первые 14 дней после покупки. Правомерно ли это? Имеет ли брат право на подменный автомобиль? По ЗЗПП ст. 20, п.2, вроде имеет, но там говориться о каком-то списке исключений, который я нигде не нашла.
Читать ответы (3)
Ирина
29.02.2016, 20:21

Получение подменного автомобиля после 35-дневного гарантийного ремонта - возможность требования неустойки

Наш автомобиль находится на гарантийном ремонте более 35 дней, но сегодня нам предложили подменный автомобиль. Могу ли я требовать неустойку?
Читать ответы (1)
Кузнецов Олег Анатольевич
22.04.2014, 07:37

Проблемы с заменой неисправных деталей на гарантийной машине и необходимость подменного автомобиля

Машина на гарантии, застучала передняя стойка мне сказали ждите прождал 38 дней написал претензию, через два дня поменяли, проездил 4 дня эта же стойка застучала, жду уже 10 дней повторяется та же история. В течении какого срока должны меняться неисправные детали и в моем случае просрочка идет с первого раза когда я писал претензию или мне снова нужно писать претензию, а потом обращаться в суд. Сроки замены в договоре не указаны. И должны ли мне дать подменный автомобиль.
Читать ответы (1)
Маргарита
07.02.2013, 09:34

Вопросы о предоставлении подменного автомобиля и компенсации за нарушения сроков ремонта после ДТП

После дтп, получив направление страховой (каска) сдала авто на ремонт офиц дилеру, что подтверждено актом сдачи-приемки и указанными сроками окончания работ. В ходе работ были выявлены скрытые повреждения, требов доп соглосования со страховой. После чего, были заказаны доп запчасти. В связи с тем, что эта запчать заказана со склада в Корее, ориентировочный срок готовности автомобиля состовляет более трех месяцев. (плюс месяц, который автомобиль уже простоял в сервесе). Сроки меня не устраивают, тк обращаясь в сервес были озвучены др даты. Подскажите пожалуйста, обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль (мне было отказано)? Могу расчитывать на компенсацию за нарушения сроков выполнения работ? Или претензии к ск? С уважением, Маргарита.
Читать ответы (1)
Александр
30.08.2014, 20:38

Новая машина сломалась через три недели - сервис Kia отказал в предоставлении подменного автомобиля

Купил машину, новою, через три недели она сломался, бракованный термостат, сдал ее сегодня в сервис, там-же где покупал. Мне сказала что машину забирают на 10 дней, а подменую машину дают только после 11 дней. Зашол на главный сайт kia motors russia, там сказали что по регламенту компании подменую машину дают после 3 дней или на их усмотрение, даже после этого компания отказалась выдать мне авто, сказав что нет подмены.
Читать ответы (1)
Алексей
28.05.2019, 18:42

Пропадение тяги и ремонт вариатора - требование компенсации за моральный ущерб и отсутствие подменного автомобиля

Во время движения по трассе на подъеме у автомобиля пропала тяга, снизились обороты, загорелась неисправность, вынужден был съехать на обочину. Обратился к автодилеру-по продленной гарантии на 4-5 годы отремонтировали вариатор за счет дилера. Могу ли я: 1. требовать компенсации за моральный ущерб себе и пассажиру за то, что по вине автопроизводителя создалась аварийная ситуация во время движения. Автодилер признал, что на вариаторах выпущенных в этот же период идут отказы, требуется ремонт, заранее об этом не предупреждают, отзыв автомобилей не производят. При обращении меня к автодилеру, сразу нерекомендовали дальнейшую эксплуатацию, небезопасно. Т.е. небезопасно-отказ гидротрансформатора и электронного блока управления клапанов вариатора. Кстати, за неделю до этого там же поменял масло в том вариаторе, в том же автосервисе дилера. 2. Подменный автомобиль на период гарантийного ремонта не предоставили, не было свободных, 5 дней ездил на одолженном автомобиле. Мне могут компенсировать затраты?, авто используется для поездки из пригорода на работу и обратно каждый день вдвоем с женой.
Читать ответы (1)