Какие права имеет клиент при получении поврежденного груза от транспортной компании?

• г. Красноярск

Столкнулись с такой проблемой. Мы представители небольшой транспортной компании. Доставили груз клиенту на днях (быт техника) при разгрузке было обнаружено что стиральная машинка одна повреждена, хотя упаковка целая. Данный факт отразили в ТТН, более ничего не составлено. Имеет ли право клиент требовать возмещения ущерба или уменьшить стоимость перевозки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Может, его право, а в суде уже будете доказывать отсутствие вашей вины

Спросить

нет фотографий поврежденного груза и составленного акта, только комментарий в ттн

Спросить

Клиент всегда может подать в суд, однако в данной ситуации шансы выиграть малы у клиента

Спросить