Проблемы с планшетом - как вернуть деньги после неправильной информации продавца?

• г. Пенза

Моя жена сегодня купила планшет она спросила у продавца сколько держит зарядка продавец сказала два дня моя жена приехала домой я включил планшет вставил сим карточки две правильно в планшет написано нет сим карты и через час у моей жены разрядился планшет скажите сможем ли мы завтра поехать в магазин и по требовать вернуть моей жене деньги все бумаги жена сохранила что дала продавец.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Татьяна
12.01.2016, 14:19

Как вернуть неисправный планшет в магазин после ремонта по гарантии?

Купила планшет 31.12.2015 вечером разрядился, включила на зарядку, не зарядился, увезла в ремонт по гарантии, сказали неисправность в месте зарядки как вернуть планшет в магазин.
Читать ответы (1)
Виктор
04.01.2018, 19:42

Проблема с планшетом - гнезда нарушены после покупки сим карты

Купил планшет на следущий день вставил сикарту планшет ее на видет поехал в магазин продовец в стовлял сим карту не что не получилось Отправил в главный офис там посмотрели и сказали что гнезда нарушены и поэтому сим карта планшет симкарты не видет. В этом моя вина и отказались принять планшет. Я им объяснил что продовец копался там. После чего они приняли планшет, норишения скорей всего будит не вымою ползу и заплоншет деньги не вернут. Плоншету 2 дня как новый, и был куплен с ветрины.
Читать ответы (2)
Виктор
04.01.2018, 19:22

Проблемы с работой сим-карты на купленном планшете

Добрый вечер. Купил планшет с им картой. При покупки проверил толко, ну работу сим карт не проверил. Через день вставил дома сим карту планшет их не видет. Сездил в магазин к продавцу он там всовлял карты не что не получилось. Отправил в главный офис там смотрели и сказали что гнезда сломаны и витом моя вина. Обеснил им что продовец в магозини пытался подключиться. Соглосились принять планшет на комиссию но сказали что скорей всего откажут в возращении денег. Плоншету 2 дня, куплен был с ветряными. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Andrey
10.04.2015, 10:40

В ремонт сдал планшет с неисправным разъемом сим карты, на выдачу не вернули мою сим карту - как действовать?

Сдал в ремонт планшет. Не работала раземы сим карт. Для пробы отдал свою. Продавец ее запихнул внутрь планшета а вытащить не смог. Забрали на ремонт. В бумаге написано взят в ремонт планшет и сим карта. Прошло 42 дня. Позвонили сказали готов. Приехал. Планшет работает. Но моей сим карты нет. А в магазине нет сим карты проверить планшет. Я его не забрал... Могу ля я потребовать возврата денег или аналогичного товара. Или попросить возместить мне стоимость сим карты. Так как планшет работает. Но симки моей нет. а в отсутствии в магазине сим карт и моей его до конца не проверить. Мои действия.
Читать ответы (1)
Гость_5815888
23.03.2017, 17:11

Проблема с обменом - что делать, если магазин отказывается принять брюки без дефектов?

Вчера купил брюки жене без примерке. При покупке спросил продавца можно ли их будет обменять, если они не подойдут по размеру. Продавец сказал, что можно. Вечером приехал домой. Жена померила брюки и они оказались маломерки. Все этикетки и бирки целые! Не сорванные! Утром сегодня привёз их в магазин и у меня их не приняли! Что делать? Как вернуть им товар?
Читать ответы (2)
ALex
02.03.2021, 22:23

Покупка часов Samsung с проблемами - можно ли вернуть их назад?

Вчера мы приехали в фирменный магазин Samsung, чтобы купить Samsung часы. Как выяснилось, нужная модель осталась последняя и она на витрине. Ещё, мы привезли старые часы и хотели сдать их в зачёт стоимости. При покупке выяснилось, что на часах которые на витрине, отсутствует зарядка, её они потеряли ( (И тогда продавец, предложил нам скидку в 8000 от цены в 35000. Мы спросили у продавца, может ли подойти наша зарядка? Продавец вставил зарядку от наших часов, они стали показывать процесс заряда. Мы согласились и оформили покупку. Когда мы приехали домой, вставили зарядку, часы показывают процесс заряда в течении минуты, а потом отказываются заряжаться ( ( (А ещё, при ближайшем внимательном осмотре мы обнаружили, что на задней крышке не хватает в одного болтика. Вопрос, можем ли мы вернуть часы и получить за них деньги? Или мы можем обменять их на другие? Или вообще ничего не можем, потому что согласились на скидку?
Читать ответы (4)
Анна
05.02.2017, 14:35

Проблемы с планшетом - Гарантия и возврат денег

Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.
Читать ответы (2)
Ксения
08.02.2015, 00:06

Проблемы с новым телефоном - низкий заряд, перегрев и сложности с включением

Скажите пожалуйста, купила 2 дня назад телефон, в день покупки вставила сим, включился с 3-его раза (сходила в солон, сказали сейчас же работает), ушла. Приехала домой оказалось, зарядку держит пол дня (когда мне сказали будет 2 дня держать) при том что я с него не сижу в интернете, и греется при разговоре и когда на зарядке.
Читать ответы (2)
Наталья
30.12.2014, 10:51

Возврат планшета в магазин - проблема с длительностью зарядки после двух месяцев использования

Можно ли вернуть планшет в магазин если он держит зарядку час, хотя в руководстве написано 6-8 часов в режиме просмотра видео, планшету 2 месяца.
Читать ответы (1)
Эдуард
23.09.2008, 15:23

Частный предприниматель преследует жену-продавца - как защититься юридически?

Моя жена устроилась продавцом в магазин к частному предпринимателю. Проработав неделю у жены, обнаруживается недостача 18000 руб. Через год я узнал как ЧП сделала моей жене недостачу, но мировой судья все-же присудил ей выплачивать. И теперь эта женьщинаЧП ходит по всем, прдпринимателям куда бы жена моя не устроилаь на работу и "поливает грязью"и меня, и жену и даже детей, которых у нас двое. Вообщем преследует жену, т.к.ЧП не достаточно что присудил судья. Она заводила уголовное дело на жену, но в этом ей отказали. Она всех подкупает и на это есть свидидетели.1.5 года она ущемляет и унижает права моей жены. Как наказать юридически правильно эту женщинуЧП.
Читать ответы (1)