Проблемы с планшетом - как вернуть деньги после неправильной информации продавца?
Моя жена сегодня купила планшет она спросила у продавца сколько держит зарядка продавец сказала два дня моя жена приехала домой я включил планшет вставил сим карточки две правильно в планшет написано нет сим карты и через час у моей жены разрядился планшет скажите сможем ли мы завтра поехать в магазин и по требовать вернуть моей жене деньги все бумаги жена сохранила что дала продавец.
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить
Проблема с планшетом - гнезда нарушены после покупки сим карты
Проблемы с работой сим-карты на купленном планшете
В ремонт сдал планшет с неисправным разъемом сим карты, на выдачу не вернули мою сим карту - как действовать?
Проблема с обменом - что делать, если магазин отказывается принять брюки без дефектов?
Покупка часов Samsung с проблемами - можно ли вернуть их назад?
Проблемы с планшетом - Гарантия и возврат денег
Проблемы с новым телефоном - низкий заряд, перегрев и сложности с включением
