Куда и как мне надо обратиться чтобы выяснить это?
У меня в акустических колонках сломался динамик, не прошло и двух недель со дня приобретения. Я хотел обменять их,но в магазине сказали: Вы их отнесите в наш сервис центр (Не тот что написан в гарантийном талоне), там посмотрят их и если вы не сами их сломали то обменяем. А там взяли и вообще сняли их с гарантии, и предложили отремонтировать их за деньги. Мне кажется что этот сервис центр вообще не имел права брать эту акустику на гарантию, так как думаеться у них нет договора с компанией производителем о гарантийном ремонте. Я так предположил потому что, в последствии отдал акустику в другой сервис центр, тот что указан в гарантийном талоне. И её приняли по гарантии. Три месяца ждали деталь которая так и не пришла и решили дать мне акт о замене этой акустики. Но я боюсь что магазин откажет мне в замене, ссылаясь на заключение своего сервис центра... (Возможно липового)
1.Могу ли я подав запрос или написав заявление в какую нибудь инстанцию узнать, есть ли у этого сервис центра договор с производителем на гарантийный ремонт, для того чтоб в последствии опротестовать это решение магазина в суде?
2.Куда и как мне надо обратиться чтобы выяснить это?
Примечание. В общество прав потребителей обращался. Безполезно! Там сказали: Делайте не зависимую экспертизу. И ни один эксперт не взялся её делать, обосновав это тем что это слишком сложно, недоказуемо, нет нужного оборудования и во всём Петербурге никто не взялся тоже...
Уважаемый Саша!
Спасибо за то, что доверили консультантам ВЮК оказание Вам юридической помощи.
По существу Вашего вопроса, поясняю:
Вас вводят в заблуждение, поскольку бремя проведения экспертизы за свой счёт в течение гарантийного срока лежит на продавце.
Если экспертизой не будет установлено, что недостатки динамика возникли после передачи Вам акустических колонок вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки колонок, действий третьих лиц или непреодолимой силы, продавец обязан заменить колонки.
В противном случае, Вы вправе в суде оспорить заключение досудебной экспертизы.
Правовые основания моего ответа:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён".
Какую ответственность несет магазин при отправке устройства в сервисный центр по гарантии?
А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.
Проблемы с гарантией - триммер сломался, но ремонт приходится оплатить самостоятельно. Что делать?
Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром
Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег
Неисправная батарея - вопросы к гарантийной политике сервисного центра
