Неисполнение заказа - Как вернуть деньги за не доставленные двери из массива дуба?
Я заказала в интернет магазине двери из массива дуба, мне выслали договор и счет, я его оплатила. Уже прошло 3 месяца все сроки по договору давно вышли, телефоны не доступны. Помогите вернуть деньги.
Не исключено мошенничество. Вы имеете право написать жалобу в полицию или прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьРаз у Вас на руках договор, проверьте реквизиты продавца на сайте налоговой. Направьте письменную претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Ваших требований и разумных сроков устранения допущенных нарушений. В случае отказа в выполнении условий договора Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
СпроситьЗаказал телефон через интернет магазин электроники технолюкс они прислали свои все реквизиты и договор купли продажи я оплатил все сумму позвонил им сказал что я все оплатил прошло уже 2 недели телефон так и не пришел и по тем контактным данным которые были указаны в договоре телефоны не доступны.
Заказал сотовый телефон в интернет-магазине. Живу в челябинске, магазин в Москве. Прислали по @ договор со своими реквизитами. Я выслал на их счет деньги.23 июля написали что выслали, но посылки нет, хотя по договору обещали в течение 10 дней доставить и просрочка 1% за день. Ни в интернете ни по телефону не отвечают. Если это мошеники, помогите их остановить.
Валерий Александрович! Напишите заявление о привлечении мошенников к уголовной ответственности через сайт ГУВД области в качестве адресата укажите "управление К"
СпроситьЯ заказал товар в интернет-магазине, оплатил через сбербанк там есть реквизиты этого магазина, прошел уже месяц а товара нет они мне выслали договор купли-продажи, я звонил по телефону он не доступен, это мошенники, у них уже другой сайт, как мне вернуть деньги.
Михаил Николаевич,для начала предъявить оициальную претензию магазину с требованием о расторежнии договор купли-продажи с требованием возврата денежных средств. А если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потреителей.
Закон на вашей стороне.
В полицию смысла нет обращаться.
СпроситьЯ заказала двери два месяца назад, оплатила 50%, двери мне еще не привезли, могу ли я расторгнуть договор и вернуть предоплату (срок поставки по договору 120 дн, прошло 60)
Да, вы имеете полное право расторгнуть договор с возвратом всех уплаченных вами ден средств.
Спроситьмогу ли я расторгнуть договор и вернуть предоплату(срок поставки по договору 120дн,прошло 60)
---однозначно не вернёте.
СпроситьНадо смотреть договор. Если в договоре оговорено, что аванс по договору возврату не подлежит, то вернуть деньги Вы не сможете. Если такого условия нет, то можете подать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств. Будут вопросы, скиньте сканкопию Вашего договора на мой E-Mail, посмотрим, подумаем.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна Алексеевна! В Вашем случае, необходимо ознакомиться с условиями договора, а именно условия изменения и расторжения договора. В данном пункте должны быть указанны пункты возврата аванса, однако следует учитывать, по причине какой стороны, не соблюдается условия договора, т.к., здесь могут нарушаться нормы права ФЗ "О защите прав потребителей". Если у Вас возникнут трудности в решении вопроса, обращайтесь, обязательно Вам помогу!
СпроситьЯ заказала 2 телефона через интернет-магазин в контакте, сразу оплатила через перевод на счет (осталась квитанция), обещали в течение 10 дней прислать. Уже прошло 3 месяца ничего не пришло, деньги возвращать отказываются, и игнорируют мои сообщения в контакте. Как мне быть? Помогите...
А также обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств с магазина, морального вреда, неустойки и штрафа, обращайтесь поможем.
СпроситьЗаказали 14 дней назад в интернете моббильные телефоны, т.к. магазин находится в Питере, а мы в Москве, попросили перевести деньги на счет. Выслали договор, фирма зарегестрированна в Москве. По договору срок поставки 10 дней максумум. Звонили в интернет-магазин, ничего определенного не обещают, кормят завтраками. В какую инстанцию обратиться.
По подсудности Вы как потребитель (Согласно Закону РФ № 2300-1 " О защите прав потребителей) Вы вправе обратиться в суд по Вашему месту регистрации или по месту юр. адреса "Компании" т.е. в Москву.
Но для начала Вам необходимо обратиться с претензией к ним и в Роспотреб надзор.
Досудебный порядок обязателен.
СпроситьОБращайтесь в суд в таком случае с иском о защите прав потребителей. Либо можете обратиться в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), если пришел товар уж явно не тот или дешевая подделка.
СпроситьТакая ситуация заказали мебель, оплатили 100% предоплату, привезли часть мебели, остальную часть так и не привезли, прошли все сроки по договору и претензии, теперь хотим расторгнуть договор, вернуть деньги, так как устали ждать, прошло 4 месяца, при расторжении договора можно ли подать иск за просрочку по договору, или если договор расторгнем то про неустойку по просрочке можно забыть?
Вы вправе в судебном порядке расторгнуть договор по указанным мотивам, взыскать с ответчика уплаченную за мебель сумму, если Вы писали претензию - то пени из расчета 1% от цены договора за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда.
СпроситьЕсли я расторгну договор с ними и они без суда по претензии мне вернут деньги, а потом подать иск в суд по поводу неустойки и просрочки, так можно?, а то вдруг начнут затягивать все это если скажу что буду с ними судиться что бы не выплачивать внесенные мной деньги.
СпроситьЗаказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Заказала путевку в санаторий по телефону. Выслали счет, я его оплатила. До заезда полтора месяца. Ехать туда передумала. Договор не заключали. Вернут ли мне полную стоимость путевки и как это сделать?
Любовь Николаевна, согласно ст 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Следовательно Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы за вычетом понесенных исполнителем расходов. Для этого Вам необходимо обратиться к исполнителю с заявлением, в котором изложить Вашу просьбу. Удачи.
Спросить