Проблема с отклеившейся подошвой у сапог - магазин предлагает только оплатить ремонт

• г. Пенза

Как мне быть я купила сапоги, поносила их 3 для и у них отклееласть подошева, я их отнесла обратнов магазин, продовец мне сказал, что они могут мне толь ко оплатить ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.

Спросить
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
12.12.2010, 15:33

Купила в магазине сапоги относила их 17 дней и заметила что отрывается подошва отнесла в магазин мне сказали что

Купила в магазине сапоги относила их 17 дней и заметила что отрывается подошва отнесла в магазин мне сказали что можно сделать ремонт естественно за их счёт но после ремонта одела сапоги и опять тоже самое.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
09.12.2016, 15:17

Гарантийный срок после ремонта зимних сапогов?

5 числа купила зимнии сапоги (2000), 8 числа отнесла их обратно в магазин, так как у них отклеялась вся подошва. Сказали, что сначала сделают ремонт за их счет, если и потом опять отклеются, лишь тогда вернут деньги ( ( (Скажите, сколько длится горантия после их ремонта? Спасибо))
Читать ответы (1)
Ольга
22.10.2014, 09:33

Возможность возврата сапог в магазин после внесенных изменений

Купила сапоги, т.к. они были мне велики в икрах то мне ушили голенища у сапог. Спустя неделю у сапога начала отклеиваться подошва. Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.
Читать ответы (1)
Светлана
19.12.2012, 10:52

Отнесла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне отказали и забрали сапоги в ремонт.

Купила зимние сапоги, а через пару дней расклеилась подошва. Отнесла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне отказали и забрали сапоги в ремонт. Я обратилась к продавцу с письменным обращением о возврате денег. На моем экземпляре продавец поставил дату (11.12.12) и расписался. Сказали, что в течении 10 дней позвонят. Прошло уже 8 дней, а от магазина ни слуха. Что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталия
24.02.2012, 12:56

Вопрос о возможности подачи претензии продавцу по поводу качества сапогов

Я купила осенние сапоги по распродаже в фирменном магазине обуви в январе 2011 года. Сейчас 17.02.12 сдала их в ремонт так как на них отклеилась подошва. Мастер мне сказал что ему пришлось разбирать подошву полностью (так как подошва отклеивалась почти по всему периметру сапога). Так же мастер по ремонту сказал что это даже не кожа, хотя я покупала сапоги из натуральной кожи. Итог сапоги на данный момент все переклееные после ремонта (после ремонта их не надевала). Подскажите стоит подавать претензию продавцу? Срок со дня покупки прошел большой да и я сдала их в ремонт и там мне их отремонтировали. Для справки стоимость сапожек 4999 рублей. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2013, 12:53

Проблема с зимними сапогами - недостоверная информация продавца и вопрос возврата

Купила вчера зимние сапоги, продавец заверила, что подошва не скользкая. Пошла утром в них на работу оказалась подошва скользкая. Могу ли я сдать сапоги обратно?
Читать ответы (1)
Евгения
13.10.2019, 16:04

Отказали в гарантийном ремонте зимних сапог - можно ли вернуть их в ноябре?

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?
Читать ответы (3)
Юлия
05.11.2014, 17:02

Неудовлетворительное качество сапог и отсутствие гарантии в магазине - мои претензии и ожидаемый результат

Купила сапоги для дочери, с примеркой дома. Сапоги подошли и за чеком в магазин не пошла. Магазин закрывается и в связи с этим большие скидки. Сейчас на сапоге разошелся шов, хотя продавец предупреждала что на узкую ногу только. Принесла сапоги в магазин и продавец сказала что может принять только на ремонт. Какой результат меня ждет если я напишу претензию магазину.
Читать ответы (2)