Негативные отзывы о телевизоре от фирмы DNS вызывают беспокойство - требуется замена на другую марку?
24.02.2014 купил телевизор фирмы DNS в одноименной сети магазинов ДНС в своем городе (г.Находка Приморского края). 05.11.2014 сдал телевизор в ихний сервисный центр по гарантии (1 год). Сейчас телевизор на данный момент находится в ремонте. Решил почитать отзывы по этому телевизору на сайте ДНС. очень много негативных отзывов по качеству этого телевизора. Боюсь, что мне придется его сдавать заново в ремонт, но уже с истечением гарантийного срока. Могу ли я потребовать его замены на телевизор другой фирмы (с этой я уже нехочу связываться) готов доплатить и иметь качественный товар. Меня очень насторожила статистика сдачи его в ремонт при неистекшем гарантийном сроке. Заранее благодарен.
Мы не можем гадать, что будет потом. Отзывы могли почитать и до покупки
СпроситьЮристы ОнЛайн: 36 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с гарантийным ремонтом телевизора - кто должен привозить на ремонт и возможность требовать компенсацию
Проблема с гарантийным ремонтом телевизора - Как поступить и что требовать в данной ситуации?
Можно ли требовать компенсации за просрочку гарантийного ремонта при наличии продленной гарантии?
Проблема с гарантией на телевизор Philips - изменилась цена на замену
Отказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы
Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия
Проблема с новым LED телевизором - неисправность экрана и требование замены на время ремонта
