Телефонная компания требует повторную оплату за установку после перехода квартиры по наследству - обязан ли я платить?

• г. Мурманск

Вот уже 4 месяцев а живу в квартире, которая перешла мне по наследству от матери. Плачу исправно по всем счетам. Недавно телефона компания отключила телефон, ссылаясь на правила предоставления услуг телефонной связи. Мне предложили заключить новый договор и заново установить телефон, но за повторную установку нужно заплатить, а я не хочу. Должен ли я платить? Ведь квартира перешла по наследству, значит и пользование услугами тоже... разве нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

После вступления в наследство вам необходимо было перезаключить все договора на предоставление услуг на ваше имя, как новому собственнику

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

права на телефон не переходит по наследству....но после того как вступили в наследство и оформили право на квартиру вы могли переоформить договор на телефон

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
18.01.2001, 13:14

При покупке квартиры с телефоном, прежний владелец "оставил" телефонный номер.

Помогите пожалуйста советом. Дело в следующем. При покупке квартиры с телефоном, прежний владелец "оставил" телефонный номер. При выяснении вопроса о заключении договора на предоставление услуг телефонной связи, узел связи потребовал от меня заплатить по тарифу за внеочередное предоставление услуг телефонной связи, хотя согласно пукту 84 Правил должны действовать тарифы на очередное предоставление услуг. Бывший владелец квартиры имел льготы при предоставлении телефона. Прав ли в этом случае узел связи? И что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
29.05.2004, 19:00

Что телефон зарегистрирован на нее, хотя квартира моя и что мне делать дальше?

Что мне делать в данной ситуации. У меня есть в собственности квартира в другом городе. Там постоянно прописана и проживает моя мать. При установке телефона в квартиру она попросила доверенность у меня на установку телефона. Телефон был оформлен на нее. Теперь я собираюсь продать этоу квартиру, но мать категорически отказывается переписать телефон на меня или на новых хозяев, мотивируя это тем, что она платила за установку телефона. Во-первых, как могло оказаться, что телефон зарегистрирован на нее, хотя квартира моя и что мне делать дальше? Ведь я могу лишиться номера телефона. Я готов заплатить матери деньги за установку, но при перерегистрации придется платить как за новый номер. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
31.05.2007, 12:16

Изменение правил перерегистрации телефона - какая сумма может быть взимана за услуги?

Сроки действия старых правил. Здравствуйте! Несколько лет назад я приобрел квартиру с телефоном. Согласно старым правилам предоставления услуг связи для перерегистрации телефона на свое имя я должен был заново оплатить установку телефона (несколько тысяч). С января 2006 в силе новые правила, где за перерегистрацию берут 1 абон. Плату (примерно 200 р). Если я сейчас обращусь на узел связи сейчас (а договор купли-продажи был совершен на момент действия старых правил) - какую сумму с меня они вправе требовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Читатель "ЧН"
16.01.2002, 13:59

Меня направили к начальнику, который заявил, что поскольку я не имею никаких льгот, то вне очереди договор со мной не заключат

Купил квартиру. В соответствии с п.47 Правил предоставления услуг ПТС обратился туда с заявлением об оформлении на мое имя телефона, установленного в квартире. Меня направили к начальнику, который заявил, что поскольку я не имею никаких льгот, то вне очереди договор со мной не заключат, а телефон в квартире снимут. Разве п.47 и 84 Правил не предполагают обязанность перезаключить со мной, как новым собственником квартиры, договор на телефон, несмотря на очередь из желающих установить телефон?
Читать ответы (1)
Владимир
27.06.2012, 09:34

Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией?

Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер. Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...
Читать ответы (1)
Николай
01.12.2013, 16:42

Указанная квартира была оборудована телефонной связью.

1. В сентябре 2006 г. Брижицкая обратилась в суд с исковым заявлением к телефонной компании о понуждении ответчика к заключению договора и взыскании убытков, причиненных его незаконными действиями. По существу своих требований истица пояснила, что является единственной наследницей своей матери, которая до своей смерти в августе 2005 г. проживала отдельно от нее в квартире, в настоящее время перешедшей в собственность дочери. Указанная квартира была оборудована телефонной связью. Однако когда спустя год после открытия наследства Брижицкая переехала в квартиру матери, она обнаружила, что телефон там не работает. Сотрудники телефонной компании в ответ на направленную письменную претензию объяснили данный факт тем, что после смерти единственного проживавшего в квартире лица, договор на телефонное обслуживание квартиры был расторгнут, присвоенный ранее номер был предоставлен другим лицам в порядке очереди, в связи с чем Брижицкой необходимо подать заявку на подключение ее квартиры к телефонной сети и ожидать своей очереди. В судебном заседании истица ссылалась на то, что, отказывая ей в переоформлении договора оказания услуг телефонной связи, компания ограничила ее конституционное право наследования. Кроме того, по ее мнению, установленный в помещении телефон является принадлежностью этого помещения, поэтому право пользования телефоном должно автоматически переходить к новому собственнику помещения независимо от оснований такого перехода. Кроме этого требование юридического лица о повторном взимании платы за установку телефона противоречат принципу разумности и справедливости, установленному ст. 6 ГК РФ. Представители ответчика возражали против иска, утверждая, что право пользования услугами телефонной связи (право быть абонентом) не может передаваться по наследству. Можно ли рассматривать телефон в качестве принадлежности квартиры, а пользование телефонной связью – как пользование вещью? Подлежит ли применению в данном случае ст. 135 ГК РФ? Как следует решить спор?
Читать ответы (1)
Людмила
15.11.2006, 16:19

Если квартира передается по завещанию нужно ли заново платить за установку телефона (телефон в квартире есть).

Скажите, пожалуйста. Если квартира передается по завещанию нужно ли заново платить за установку телефона (телефон в квартире есть).
Читать ответы (1)
Роман
21.10.2012, 06:52

Наследник оказался перед выбором

После смерти моей бабушки, ко мне перешла ее квартира по наследству. В квартире бабушка была прописана одна. В квартире был установлен телефон и заключен СРОЧНЫЙ ДОГОВОР между бабушкой и телефонной компанией на оказание услуг телефонной связи, сроком на 3 года на сумму 6480 р, срок по договору заканчивается через 1,5 года. По договору оплата производится каждый месяц в размере 180 р. в течении 3 лет. Мне телефон не нужен и Я обратился в телефонную компанию где мне сказали что нужно написал заявление чтобы отключили телефон с связи со смертью абонента. Я написал заявление. Телефон отключили. Но через месяц пришло предупреждение от телефонной компании на имя моей бабушки, что абонент нарушил обязательства по срочному договору и что договор расторгнут и с выставленной суммой к оплате (за фактически понесенные расходы ГТС при расторжении договора) в размере оставшейся суммы по договору. В телефонной компании мне сказали как наследник я должен уплачивать эту задолженность. Скажите, можно ли в моем случае считать выставленную неустойку долгом? И должен ли я как наследник уплачивать ее?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.11.2003, 01:05

Требуется перерегистрация абонентов - что произойдет с моим телефоном?

Три года назад я заключила договор с телефонной компанией на установку телефона. В тот момент в квартире проживали мать и брат. Сейчас я живу в другом городе, зарегистрирована на новом месте жительства, сменила фамилию. Телефонная компания объявила о перерегистрации абонентов, иначе за телефон придется заплатить как за установку нового или его отключат. Правомочны ли действия телефонной компании?
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2015, 20:06

Проблема с расторжением договора на телефонную связь после продажи квартиры - что делать

Помогите решить проблему. После продажи своей квартиры пошла в ростелеком рассторгнуть договор на предоставление телефонной связи, в марте. Я писала заявление, только не четко помню или на расторжение договора или на перенос услуг телефонной связи, т.к. купила другую квартиру. Заявление на новый договор писала точно. Новым телефоном пользуюсь с апреля. В тот же день закрыла все долги по старому телефону, чек остался, сотрудница взамен никакого документа не дала, сказала, что все закрыто. Теперь в июле мне пришла претензия о неоплате за телефон. Услуга оказалась не закрыта. Подскажите как мне быть, что бы не платить за ошибки их сотрудника. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)