Кто должен доставлять товар в сервисный центр - покупатель или представитель фирмы? Обоснование позиции

• г. Пермь

15 июня купила стиральную машину, через 2 месяца она перестала отжимать белье. Обратилась в фирму для сдачи машины в ремонт. Представитель фирмы предложил мне самой доставить товар в сервисный центр, я отказалась. Кто прав? Чем обосновать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы.

Спросить
Дина
29.01.2014, 07:37

Проблемы с гарантией - отказ продавца в ремонте стиральной машины и сложности с сервисным центром

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?
Читать ответы (1)
Дина
26.01.2014, 15:06

Проблемы с новой стиральной машиной - отказ продавца от ремонта и несоблюдение гарантийных сроков

Родители как то купили стиральную машинку-автомат. Спустя 8 мес. после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец откзался ремонтировать машину, сославшись, что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать белье сливать воду. Сервисный центр принявший машину на гарантийный ремонт, указал что ремонт подлится 30-40 дней поскольку у проиводителя, а пересылка детали процесс длительный. С тех пор прошло 59 дней. По окончанииремонта продавец потребовал у родитлей стоимость пересылки замененных товаров. Что делать помогите пож-та.
Читать ответы (1)
Елена Дмитриевна
17.04.2017, 09:42

Спор о сроке послегарантийного ремонта - может ли сервисный центр задерживать возврат стиральной машины без квитанции?

Возник спор по ремонту стиральной машины с сервисным центром, по сроку послегарантийного ремонта, теперь сервисный центр не отдает машину пока я не верну квитанции. Имеет ли право сервисный центр не отдавать стиральную машину, пока я не верну квитанции?
Читать ответы (4)
Екатерина
14.11.2010, 20:01

Судебный иск по истребованию машины из незаконного владения - отстранение её от наследственных правопреемников

Как быть в такой ситуации: Фирма выделяет деньги для приобретения машины от имени фирмы своему работнику. Работник приобретает машину на свое имя. Имеются расходники, авансовый отчет, также есть постановление главы администрации, в котором сказано, что машина такой-то модели дарится ХХХ фирме, до этого выносится постановление в котором сказано, принять предложения фирм о призах, заранее купленных ими машин). Через какое-то время работник умерает, машину не переоформив, жена вступает в наследство и на данный момент подала иск об истребовании машины из незаконного владения. Машина с момента ее покупки находится в пользовании фирмы. Хотим подать иск об исключении машины из наследственной мысли.
Читать ответы (1)
Мария
01.09.2014, 18:25

Грузоотправитель в транспортных накладных - Фирма АВ

Транспортные накладные: Фирма АВ купила товар и наняла перевозчика для перевозки своего товара на другой объект фирмы АВ, Фирма АВ его загрузила в машины и машины доставили до объекта фирмы АВ.В такой ситуации кто является грузоотправителем в транспортных накладных?
Читать ответы (2)
Ирина
14.04.2013, 23:39

Вопрос о возврате денег - что делать, если магазин, где купили товар, закрылся

Кто и в каком объеме должен выплатить мне деньги за возврат товара? Купили стиральную машину, через месяц сломалась. Магазин, в котором она была куплена, ликвидирован. Сервисный центр сделал запрос производителю машины о поломке, там дали указание на ее списание. Кто вернет мне теперь деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
05.12.2014, 11:40

Проблемы с новой стиральной машиной - нет возврата от магазина и задержка при обращении в сервисный центр

Купила стиральную машину, она оказалась неисправна. Обратилась в сервисный центр, мастер подъехал только через 3 недели. Магазин отказывает в возврате товара, так как вышел срок (2 недели со дня покупки). Что делать? Месяц машинка не стирала и ещё месяц ждать деталь для ремонта.
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
18.12.2014, 18:22

Фирма сталкивается с требованиями пострадавших от ДТП и регрессом - можно ли избежать выплаты?

Водитель такси попал в ДТП (машина арендная, трудовойдоговор заключен не был) он виновен, пострадавшие на другой машине сказали что у них нет притензий, но через год фирме пришла повестка в суд о том, что фирма должна выплатить деньги пострадавшим за моральный ущерб и за ремонт машины.. На заседании виновник сказал что у него нет денег, и он не может выплатить, соотвественно все тянут с фирмы РЕГРЕССОМ! Моральный ущерб фирма заплатила, сейчас пострадавшие требуют деньги на ремонт машины, т, к была проведена экспертиза, и страховка им выплатила только 120 тысяц (это максимум) все остальное они хотят навешать на фирму регрессом, фирме придется платить или все таки таки можно как то отказаться от регресса, потому что фирму это не устраивает!
Читать ответы (1)
Jkmuf
19.03.2005, 13:14

У меня есть приходно кассовый ордер и рассписка но оформлена не наториально а печатью фирмы.

Машина оформлена на фирму. Ген.директор фирмы умер 2 года назад. Наследник хочет фирму закрывать. Я купил у этой фирмы машину. У меня есть приходно кассовый ордер и рассписка но оформлена не наториально а печатью фирмы. Наследник ничего против этого не имеет. На фирме весит долг но наследник выплачивать его не хочет. Как мне переоформить машину на свое имя. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия
12.10.2017, 00:10

Некорректная работа стиральной машины - право на замену и ответственность сервисного центра

Купили стиральную машину. Дома при включении выяснилось, что она не исправна. Увезли в сервисный центр по гарантии. Починили через 10 дней. Теперь машина стирает, но режимы не правильно работают, полоскает в горячей воде. Позвонили в сервисный центр, говорят привозите. Срок ремонта у них до 45 дней. Имеем ли мы право требовать взамен другую стиральную машину? И кто ее должен предоставить?
Читать ответы (7)