Продление гарантии на ремонтированный телевизор - в чем причина сокращения срока гарантии на деталь?

• г. Ярославль

Скажите если я приобрел телевизор в декабре 2013 года и у меня есть гарантия до декабря 14. телевизор забрали на ремонт - замена матрицы (самая дорогая часть). Гарантию дают на деталь 3 месяца (вопрос почему не 1 год), гарантия на телевизор продлевается только на время ремонта. Правильно ли данное решение?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, всё верно вам говорят

Спросить

Правильно, гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна Владимировна
23.12.2015, 21:28

Опыт поломок и ремонтов - Как поступить, если гарантия на телевизор истекла?

В марте 2013 года купили телевизор, в июле 2014 года сломался, на ремонте был 40 дней, замена основной платы, через 3,5 мес в декабре замена зкрана, ремонт 20 дней. А в декабре 2015 н\жна замена матрицы, мы отказались, тк гарантия вышла в мае. Продавец посоветовал купить новый, замену производить не хочет, а должен? Как поступить? Или действительно придется покупать новый, тк гарантия прошла?
Читать ответы (1)
Юлия
17.06.2016, 09:45

Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
Читать ответы (1)
Максим
19.04.2016, 11:42

Возможно ли продление срока гарантии после ремонта автомашины?

Продление срока гарантии после ремонта-автомашина приобретелась с гарантией 2-года (24 месяца), после пользования а/м 21 месяц. Авто по гарантии поставили на ремонт к дилеру, оставшиеся 3 месяца гарантии авто простояла на ремонте-продлевается ли гарантия на срок гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Александр Фёдорович
24.08.2014, 17:33

Проблемы с гарантийным обслуживанием - Матрица сломалась дважды, требуется замена телевизора

В 2012 году я приобрел телевизор. На него распространяется от производителя 1 год гарантии и 2 года гарантийного сервисного обслуживания. Спустя год и 2 месяца после покупки у телевизора сломалась матрица. После бесплатного ремонта, через 2,5 месяца случилась та же поломка, снова сломалась матрица! Могу ли я потребовать замены на другой телевизор?! С уважением Александр!
Читать ответы (3)
Ирина Анатольевна
22.01.2016, 18:40

Вопросы о гарантии после ремонта телевизора, не находившегося на гарантии

Сломался телевизор, который был не на гарантии. 24 декабря 2015 года отдали в ремонт в сервисный центр. Завтра забирать после ремонта. Скажите, пожалуйста, есть ли гарантия после их ремонта, сколько она длиться и какой документ должны предоставить сервисный центр? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Залим
21.10.2014, 23:35

«Что делать, если новый телевизор требует уже третий раз ремонта в гарантийный период?»

Купил в декабре 2013 года телевизор TOHIBA. гарантия год, вот уже третий раз отдал на ремонт в сервисный центр. Имею ли право требовать замены. Гарантийный срок еще до конца декабря.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.11.2015, 20:21

Проблемы с телевизором - Как решить ситуацию после нескольких сломанных ремонтов и отсутствия замены

Скажите, пожалуйста, как поступить в моей ситуации: я приобрела телевизор в 2013 году, прошел ровно год и телевизор сломался, основная гарантия прошла, но у меня есть сертификат дополнительного сервиса. На основании сервиса мне отремонтировали телевизор, прошел год он снова сломался, снова отдала на ремонт, на время ремонта моего телевизора в замен телевизор не дали, сказали, что основная гарантия уже прошла, а на сертификат не дают. Прошел месяц снова телевизор сломался, на ремонте мой телевизор находился 58 дней, в октябре получила и сегодня снова сломался. Что мне делать, куда обратиться? Телевизор не могут нормально отремонтировать и не меняют.
Читать ответы (1)
Timofey
19.06.2015, 16:26

Телевизор, приобретенный в марте 2013 года, неоднократно ломается - ситуация с гарантией и претензиями

Я приобрёл телевизор в марте 2013 года в декабре 2013 года его пришлось отправить на ремонт. Телевизор находился на гарантии. Ровно через год опять та же поломка, опять ремонт уже за оплату. После ремонта прошло 2.5 месяца, опять та же поломка. Мой вопрос: какие я могу предъявить претензии и что мне делать дальше?
Читать ответы (1)