Непредвиденные проблемы с заказанным диваном - нарушение размеров, бракованный товар и вопросы о компенсации

• г. Новокузнецк

В августе этого года в Формуле дивана мы заказали комплект мягкой мебели: диван и кресло. Ждали два месяца. Перед тем, как их получить на сайте фабрики мы узнали, что диван, оказывается, не того размера. В нашем договоре указано, что он 2200x1000x1000, а оказалось, что он 2120x1000x940. Сначала мы хотели отказаться от него, но потом подумали и решили не отказываться. Напомню, что диван и кресло мы еще не получили, а они хранились на складе. Предоплата была внесена ранее. Но выяснилось, что диван пришел бракованный, трещина каркаса, и его отправили обратно. Мы решили не забирать деньги, а получить другой такой же комплект мебели. Хотели написать претензию, но в магазине нам сказали, что договор нужно расторгнуть и заключить новый на основании того, что это будет уже диван с другими размерами, то есть другой. Якобы размеры просто печатались не такие, какие в действительности имеет этот диван. То есть мы не имеем права ни на какую компенсацию. Как Вы считаете, нужно ли перезаключать договор, и имеем ли мы право на компенсацию, т.к. 2 месяца ожидали диван зря.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вас обманывают, необходимо взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.

Спросить