Объяснение законности установленной металлической двери и отклонении претензий заказчика
Заказчику была установлена металлическая дверь. Во время замера, распаковки, установки претензий не было, о чем свидетельствуют ТРИ подписанных акта со стороны заказчика (о качестве, комплектации и выполнении работ), даже была очень довольна работой. Спустя сутки супругом заказчицы выставлена претензия о не подходящем для них размером двери о чем не оговаривалось ранее, якобы их не проконсультировали что можно было поставить дверь и большего размера (при замере, решение о заказе большего размера было исключено в виду состояния стен) . Требуют бесплатной замены двери без каких либо затрат. Какое правильное объяснение заказчику, что после подписания актов претензии не обоснованы, на что можно ссылаться?
нет такого. претензию могут в любой момент прислать. Как вариант указывайте, что в момент приёма претензий не было и отправляйте в суд
СпроситьПредложите им обратится в суд за защитой своих прав.
СпроситьКак бы вы не доказывали заказчику свою правоту, у него имеется возможность, в соответствии с нашим законодательством, обосновать свою правоту в части ненадлежащего качества товара/оказанных услуг.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 430 Поиск Регистрация