Неисправности купленного планшета - проблемы с обслуживанием и возможность возврата денег

• г. Киров

Купил планшет через интернет магазин в своем городе (г. Киров). через пол года вылезло пару недостатков, пошел до офиса интернет магазина, они сказали обратиться в сервисный центр Портал, якобы они осуществляют гарантийное обслуживание, заключили договор и т.д. Проходит 45 дней, звоню говорят типа деталь заказана но не пришла, я им сказал что хочу получить деньги они сказали, что им потребуется 10 дней чтобы написать какую то справку якобы деталь не дошла или что то в том роде, и я иду с этой справкой в офис интернет магазина и получаю деньги. Подождал я 10 дней, звоню, говорят, что непонятно еще когда эта справка придет, может буду ждать до месяца. Позвонили через 5 дней сами и сказал что планшет починен, но я уже не хочу забирать этот планшет так как они нарушили все сроки. Хочу получить деньги обратно подскажите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить