Продажа некачественного товара - как добиться ответственности интернет-магазина BestNespresso.ru

• г. Москва

В интернет-магазине http://bestnespresso.ru/ я приобрел кофе в капсулах (http://bestnespresso.ru/starbucks-breakfast-blend). На сайте сказано, что кофе Starbucks и приведена фотография упаковки Starbucks. В реальности я получил кофе в сделанной на коленке упаковке, на которой помимо фотографии упаковки кофе Starbucks, нет никакой информации о том, какой сорт кофе находится в упаковке, где он собран, кем, когда и каковы дата его упаковки и срок его годности.

Подскажите, как правильно поступить, чтобы организация понесла ответственность за продажу некачественного товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить