Как вернуть деньги от неплатежеспособного клиента в рекламном агентстве?

• г. Москва

Наша компания является рекламным агентством, сейчас у нас есть клиент который не оплатил и не хочет оплачивать предоставленные ему (по договору) услуги. Речь идет о небольшой сумме 100 000 руб., тем не менее хотел поинтересоваться есть ли у нас шансы вернуть свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

конечно есть, у вас есть договор. Обращайтесь в суд.

Спросить

В суд с иском о взыскании долга и процентов по ст395ч.1 ГК РФ

Спросить
Алексей
27.11.2017, 10:09

Как вернуть деньги после нарушения договора транспортной компанией - ситуация с ошибкой в оформлении документов

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.
Читать ответы (2)
Катерина
07.02.2019, 15:08

Как поступить, если клиент требует срочно вернуть имущество и получить деньги за неиспользованные дни хранения на складе?

Наша компания сдала склад на хранение клиенту. Имущество завезли, представитель клиента оплатил месяц, ему были переданы договора на подпись. У нас на руках остался договор на храние, подписанный представителем клиента. Клиент оплатил месяц хранения и обеспечительный платеж. Сейчас клиент хочет забрать свое имущество и вернуть обеспечительный платеж, но и деньги, за дни, которые их имущество не будет находиться у нас. по нашему договору клиент должен уведомить за 30 дней об освобождении склада, и деньги мы не возвращаем. Подскажите пожалуйста, Если сейчас они в срочном порядке это требуют сделать, должны ли мы выдать имущество, и должны ли будем вернуть им деньги, которые они запросили в письме.
Читать ответы (1)
Андрей
24.06.2011, 07:45

С какого момента считать наступление обязанности Клиента по оплате предоставленных услуг?

Наша транспортная компания предоставляет транспортно-экспедиционные услуги. От клиента факсом пришла заявка на перевозку груза из г. Москва в г. Екатеринбург. Груз доставлен и выдан со склада Клиенту (он же грузополучатель по заявке). На следующий день после получения груза Клиент оплатил половину суммы, указанной в счет-фактуре. Оставшуюся сумму оплачивать отказывается. На претензию не отреагировал. Причины отказа от оплаты не сообщает. Договор транспортной экспедиции с нашей стороны был подписан и передан вместе с грузом представителю Клиента в момент получения груза. У нас этот договор зарегистрирован в реестре. Как составить исковое заявление о взыскании оставшейся суммы задолженности за оказанные услуги, если нет договора транспортной экспедиции. С какого момента считать наступление обязанности Клиента по оплате предоставленных услуг?
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2004, 23:49

Должна ли она мне компенсировать отсутствие услуги?

Некая компания имеет договор с банком А. С этой компанией я заключил договор и согласно ему оплатил компании требуемую сумму путем перевода ее на расчетный счет в банке А через Сбербанк. По вине сбербанка, сумма поступила компании с задержкой. Мне был преостановлен доступ к услуге, за что, солгасно, договору компания должна возместить отсутствие услугу в денежном эквиваленте. В конечном итоге деньги (общая сумма) компании пришли, но возвращать мне деньги (часть) за отсутствие услуги компания не хочет, аргументируя это тем, что сбербанк для нее посредник. Права ли компания? Должна ли она мне компенсировать отсутствие услуги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
17.07.2015, 13:40

Клиент обвиняет нас в мошенничестве и требует возврата денег за несостоявшуюся рекламу на Яндекс. Директ и Авито

Я ИП, занимаюсь оказанием рекламных услуг в Интернет в системе Яндекс. Директ, и Авито промо и др. Ко мне обратился клиент (в частном порядке) с бюджетом 10 000 руб (перечислил их на мою пластиковую карту). Заказал рекламу на Яндекс. Директ и Авито-промо. Я оказала ему услуги на сумму 3000 (авито-промо) и яндекс. Директ 2000 руб, о чем есть статистика в данных системах. Но клиент начал наезжать по телефону, предъявил претензии о том, что у него не было звонков. В целом, переходы на сайт с контекстной рекламы были (600 чел). Теперь клиент требует возврата оплаты 10 000 руб и обвиняет нас в мошенничестве, хочет подать заявление о мошенничестве, обвиняя нас в некомпетентности, мотивируя тем, что за период проведения РК на Яндексе и авито, у него ни одного заказа и ни одного звонка (строительно-отделочные услуги). Официальный договор на этот вид услуг заключен не был. Доступ в статистику Рекламной компании с расходом средств есть. (в сумме потрачено 5000 руб). Остаток не израсходованных средств мы можем ему вернуть. Прошу консультации-попадают ли наши действия под статью о мошенничестве? Мы рекламные услуги оказали, а то, что они не принесли результат в виде звонков, только в виде количества переходов на сайт-клиент и слушать не хочет.
Читать ответы (6)
Наталия
28.01.2011, 22:12

Кто должен возместить ущерб при ДТП, причиненном при доставке груза нашей экспедиторской компанией?

Наша экспедиторская компания для осущ-ия договора (на что имеет право, привлекать третьих лиц) тран-ой эксп-ии наняла компанию-перевозчика. При доставке груза (принадл. Клиенту) произошло ДТП, виновником аварии которой был признан автомобиль другого частного лица (есть протокол Г ИБДД).. Кроме повреждния автомобиля поврежден груз. При приемке груза на складе Клиента был составлен Акт о поврежднии груза насумму 250 тыс. руб. Кто должен позакону возместить этот ущерб? Водитель-частник, при знанный виновником ДТП, или наша экспедиторская компания, к которой Клиент хочет прдъявить иск в сумме 250 тыс. руб?
Читать ответы (2)
Алексей
30.12.2011, 02:09

Расторжение договора с Агентством Недвижимости и возврат всей суммы за неоказанные услуги

Я заключил договор на оказание услуг с Агенством Недвижимости и внес всю сумму сразу (70 т.рублей). Хочу расторгнуть с Агенством договор и вернуть всю сумму (70 т. рублей). Агенство не оказывала ни одной услуги оговоренные в договоре. В Договоре прописан пункт п 4.2.В случае досрочного расторжения Договора по инициативе КЛИЕНТА (вне зависимости от обстоятельств), сумма, указанная в п.3.1. Договора, не возращается и является вознограждением АГЕНСТВА за выполненную работу.
Читать ответы (1)
Елена
12.02.2014, 10:43

Клиент требует возврата денег за недоделанную работу в отделке коттеджа - как защититься?

Речь идет об отделке деревом загородного коттеджа. На мужа Клиент по работе завел уголовное дело, что якобы муж не доделал Заказ клиенту, речь идет о крупной сумме. Подтверждающих документов о выполнении заказа нет, которые бы подписывал Клиент. На данный момент у Клиента на 99% работы выполнены и в то же время он хочет получить обратно у мужа всю сумму, что он ему когда то заплатил, мотивируя это тем, что Заказ не доделан. На уступки Клиент не идет. Хочет повесить на мужа выплату всех денег. Судебный пристав уже описал все имущество в квартире мужа. Что можно предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения Андреевна
12.07.2017, 12:49

Возможность расторжения договора и возврат предоплаты в случае неоплаты клиентом после выполнения работ

Мы заключили договор по оказанию услуг на установку окон и дверей в торговом павильоне. Клиент внёс предоплату 50%. Оставшуюся сумму должен был оплатить после выполнения всех работ по договору. Свои обязательства мы выполнили полностью и в срок, но клиент стал скрываться, не отвечает на звонки, выключает телефон, не выходит на связь, скидывает наши звонки на телефоне и всеми способами старается не оплачивать свой долг. В нашем договоре есть пункт, что право собственности на изделия возникает у клиента после 100 % оплаты по договору. Естественно он договор подписал. Вопрос: Имеем ли мы право официально письменно уведомив клиента о расторжении договора в одностороннем порядке в связи с невыполнением своих обязательств клиентом? И в связи с расторжением договора вернуть ему его предоплату и забрать свои изделия?
Читать ответы (8)
Иван
25.12.2015, 11:32

Ответственность директора и учредителя ООО при несоблюдении договорных обязательств с рекламным агентством и способы

Вопрос следующий: наша компания (ООО, учредитель и директор одно лицо) планирует подписать договор с крупным федеральным рекламным агентством на оказание услуг размещения рекламы с их стороны. Сумма оплаты за их услуги более 1 500 000 руб. Оплата по договору 20 числа месяца, следующего за отчетным, то есть предоплату мы не вносим. Есть вероятность того, что наша компания не сможет выплатить вознаграждение этой компании за их работу (скорее всего только частичную оплату). Подскажите пожалуйста какую ответственность понесет в этом случае директор и учредитель и какие имеются инструменты, чтобы избежать ответственность при негативном развитии событий? Благодарю.
Читать ответы (3)