Как долго может длиться ремонт по гарантии, если сломался планшет?
Я взяла планшет в кредит а он через месяц сломался просто перестал включаться имею ли я право на ремонт по гарантии,
Я купила планшет через 4 месяца он сломался, забрали в ремонт по гарантии, через 2 недели вернули на следующий день он перестал включаться. Могу ли я потребовать заменить его или возврат денег?
Добрый день, Анна!
Да, при наличии в товаре недостатка Вы вправе требовать либо замены на иной аналогичный товар либо возврат уплаченной суммы, и т.п.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьСломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКупили планшет 24 августа 2014 года 21 октября сломался перестал включаться сдал в ремонт сделали прошел месяц опять могу я его вернуть обратно по гарантии и забрать деньги.
Нет, не можете, т.к. это технически сложный товар, по закону ПП вы имеете расторгнуть договор купли продажи только в том случае, если экспертиза даст заключение, что планшет ремонту не подлежит или если будете сдавать в ремонт планшет третий раз по одной и той же причине
СпроситьИз п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?
Ольга, обращайтесь к продавцу с претензией по факту возврата денежных средств в связи с существенными недостатками.
СпроситьЗдравствуйте! Основания для возврата неисправного ноутбука приведены в п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если в третьи раз сломается, то можно подавать заявление например, на возврата уплаченных за него денежных средств.
СпроситьСломался планшет (отказал процессор), починили по гарантии. К моменту выдачи, гарантия по чеку закончилась. На следующий день у планшета перестал работать звук. Принять на ремонт отказываются, ссылаясь на окончание срока гарантии. Что делать?
Купил планшет через 3 месяца он перестал включиться, сдал по гарантии вернули через 2 месяца с формулировкой что планшет залит, вскрывался и ремонтировался в гарантии отказано. Планшетом пользуюсь сам всё время дома. Доступа к планшету кроме меня не у кого нет.
Обращайтесь в письменной претензией согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Последует отказ или отсутствие реакции-обращайтесь с иском в суд. В рамках судебного разбирательства необходимо будет провести экспертизу планшета, которая установит причину. Если это происходило не по вашей вине-суд договор расторгнет и взыщет в пользу вас деньги, штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьНезависимая экспертиза стоит у на 15000 где гарантия что они определят что это вскрывал и ремонтировал планшет ни Я а сервисное центре. А в сервисе скажут что это было.
СпроситьЭто определят только эксперты.
Увы, других вариантов у вас нет. Или доказывайте свою правоту и защищайте свои права потребителя, или покупайте новый планшет.
Тем более стоимость экспертизы по суду возмещает проигравшая сторона.
СпроситьПриобрели планшет в одном из магазинов, через некоторое время он сломался, гнездо зарядки, сделали ремонт (ремонт делали около месяца), и через пару дней он сломался снова, и после такого ремонта перестала работать кнопка громкости. Планшет еще на гарантии, можно ли потребовать возврата денег?
У меня проблема. Купила планшет, через месяц сделали ремонт по гарантии, прошло еще почти 6 месяцев планшет перестал включатся. Что мне делать? Каки права у меня есть? Могу ли я обменять планшет в магазине? Или провести ремонт за счет магазина 7
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Если суммарный срок ремонтов составил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
Спросить1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?
Здравствуйте! пишите в произвольной форме в соответствии со ст.18 ФЗ РФ " О защите прав потребителей"
Спроситьпишите претензию на возврат денег,ст.18 закона о защите прав потребителей.И подавайте в суд.Госпошлину не платите
Спросить