Сбербанк обвинен в мошенничестве - жертва рассказывает свою историю
Мошенничество со стороны Сбербанка!
Добрый день! Меня зовут Мила. Помогите! В июне 2014 г. в добровольно-принудительно форме меня уговорили сделать кредитную карту. Сотрудница сказала если вам карта не нужна, можете прийти домой и разрезать ее. Данная фраза меня насторожила. Кредитка никогда не пользуюсь и не собиралась пользоваться, убрала в домашний сейф (т.е. в банкомат не вставлялась, онлайн банк не подключался). В ноябре 2014 г. с другой карточки были списаны средства в счет погашения по другой карте (туда поступали детские деньги). Я сразу насторожилась. Пошла в ближайший филиал рядом с работой. Там я узнала что с моей кредитки снимались деньги. С номера МТС (если учесть что я всю жизнь на билайне сижу). Посоветовали обратится в тот филиал, где мне сделали данную карту. Побежала туда. Мне показали распечатки, что каждый день снимались деньги на сотовый МТС, что в договре указан не верный сотовый телефон с ошибкой в одну цифру. В тот день была сотрудница которая делала мне эту карту и по тихому просила решить эту проблему с ней. Было написано заявление по факту мошенничества. С выходных начались звонки. Чтобы я гасили свою задолженность. Звонила на горячую линию, заявление мое принято оно в обработке. Сейчас я начиталась и поняла что мне срочно надо писать заяву в ментовку (сбербанк об этом умолчал). Что мне делать? Я уверена на 100% что это сбербанк провернул махинацию (карточка была не активирована и т.д. выше писала), суммы могли списывать только внутри банка. У меня руки чешутся подать в суд на сам сбербанк! Но с чего начинать? Почитав некоторые сообщения, я готовлюсь к тому что через месяц скажут, это ваши проблемы и никто мне возвращать ничего не будет.
Возможно вам выдали активированную.Вы об этом не подумали ?И теперь списывают за пользование
СпроситьДля начала обратитесь с претензией в ОАО Сбербанк России.
СпроситьСкоропостижная блокировка зарплатной карты - причины и что делать
Проблема перевода денег на кредитную карту МТС банка - что делать, если деньги не поступили на счет?
