Можно ли привлечь к ответственности за ложную информацию в объявлениях о продаже автомобиля? Ситуация следующая: покупатель.

• г. Москва

Можно ли привлечь к ответственности за ложную информацию в объявлениях о продаже автомобиля?Ситуация следующая:

покупатель прочитал объявление о продаже, в котором указывалось,что автомобиль не битый,не крашенный(есть скриншоты), после покупки покупатель нашел документы(заказ-наряды от оф.дилера с датами и вин-кодом авто), подтверждающие,что автомобиль побывал в дтп и красился.Причем объявление давал не сам собственник, а оф.дилер, которому продавец оставил автомобиль на комиссию.Какой закон здесь действует:ЗаконО защите прав потребителей ст. 12, где установлена ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре или здесь действует закон о рекламе?

Читать ответы (0)
Светлана
10.02.2006, 10:34

К кому должен обращаться покупатель при обнаружении недостатков товара-к дилеру или продавцу (изготовителю)?

ООО заключило дилерский договор поставки, после чего поставщик (дилер) продал товар в розницу покупателю. К кому должен обращаться покупатель при обнаружении недостатков товара-к дилеру или продавцу (изготовителю)? кто возмещает ущерб покупателю, если поставщик и продавец не совпадают в одном лице? Кто является ответчиком-продавец (изготовитель) или поставщик (дилер)?
Читать ответы (1)
Эдуард
23.05.2017, 18:35

Нарушение прав потребителя

Убедительная просьба, проконсультировать в следующем вопросе. В 2014 г. купили с мужем автомобиль у официального дилера за наличный расчет. Случилась ситуация, когда дилер нарушил права потребителя. Дело дошло до судебного разбирательства. Однако, суть вопроса в следующем: при покупке автомобиля на автомобиль была установлена рамка для номерного знака, на которой указано название автосалона, марка автомобиля, город, улица, № здания и телефон. У дилера поинтересовалась, на каком основании и каким документом регламентировано размещение на рамке данной информации? Ответов было несколько - памятка клиенту, предпродажная подготовка, салон подарил покупателю рамку. Согласно ФЗ № 38 «О рекламе» четко указано, что реклама может размещаться на транспортном средстве только при заключении соответствующего договора с его владельцем или уполномоченным лицом. Подлежит ли привлечение юрлица к ответственности за размещение рекламы на нашем автомобиле и возможна ли компенсация за рекламу автомобиля и салона в течение двух с половиной лет? Каков порядок обращения? Спасибо! С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)
Алексей
07.02.2013, 17:25

Судебная перспектива неисполненной претензии к автомобильному дилеру по продаже автомобиля без действующей навигации

Имеет ли судебную перспективу неисполненная претензия к автомобильному дилеру в части продажи мне автомобиля Patrol (3300 тыс. руб) с недействующей в Сибири навигации Ниссан (64 тыс. руб), о чем при покупке 12.05.2011 года я не был извещен и принял автомобиль под обещание установить навигационную карту в течение полугода. Но прошло 1.5 года, а навигация так и не работает и уже и дилер ничего не обещает. Представитель Ниссан в Москве и мне и Дилеру отвечает Ниссан имеет право поставлять автомобили в те регионы, в которых навигационные карты покрытия отсутствуют, на вопрос кто им это право дал (ТПП?) - молчание. Но в рамках Закона о защите прав потребителей я имею право требования полной функциональности автомобиля с Продавца (Дилера), которому право продавать автомобиль без действующей навигации ни я, ни закон не давал. Прав ли я и что я могу потребовать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.02.2022, 17:40

Дилер отказывается от расторжения договора и предлагает новый - что делать в случае возврата автомобиля?

У дилера приобретается автомобиль, ставится на учёт собственником. В связи с недостатками автомобиль возвращён, деньги переведены собственнику. Но, дилер не хочет заключать соглашение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, а хочет заключить новый договор купли-продажи. От собственника дилеру. Мне кажется, или тут реально будет какой-то подвох? Или всё же можно заключить новый договор купли-продажи для возврата автомобиля.
Читать ответы (1)
Светлана
19.01.2020, 12:22

Распространяется ли ст.12 Закона о защите прав потребителя на дистанционную торговлю?

Распространяется ли ст.12 Закона о защите прав потребителя (об ответственности продавца, исполнителя за ненадлежащую информацию о товаре, услуге) на дистанционную торговлю (в интернет магазинах)?
Читать ответы (4)
Елена
28.03.2011, 13:08

Неполучение запчастей по гарантии от дилера - как привлечь его к ответственности по закону о защите прав потребителей?

Приобрел новый автомобиль у дилера. Через 3 месяца после покупки в серв. Центр данного дилера была обнаружена неисправность в работе стойки стабилизатора. Тут же был оформлен наряд-заказ на заказ данной стойки под замену по гарантии. Спустя месяц я вновь обратилась по другому вопросу в серв. Центр и мне дополнили еще одним заказ-нарядом и заказали еще одну стойку по гарантии, но первую стойку я так и не получила, что было отражено во втором заказ-наряде. Прошло уже 45 дней с момента оформления первого заказ-наряда, я вынуждена органиченно осуществлять движение на ТС, как сказали в серв. Центре Вам можно ездить, но потихонечку, а результата и ответа нет. Можно как-то привлечь к ответственности или штраф. Санкциям данного дилера, если в договоре КП ТС прописано, что он действует в рамках закона О защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.03.2019, 15:21

Как вернуть б/у автомобиль дилеру, если на нем отсутствует номер двигателя?

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Читать ответы (1)
Александр
01.10.2007, 13:40

Могу ли я как потребитель, потребовать от исполнителя показать мне лицензию или свидетельство?

Возник такой вопрос. Могу ли я как потребитель, потребовать от исполнителя показать мне лицензию или свидетельство? У меня возникло подозрение что он (исполнитель) занимается данным видом деятельности не официально. И если я имею право, то нужно ли мне какой-то официальный запрос. Потому как я попросил у исполнителя лицензию, а он мне ответил вот так:-Цитата: (Подобного рода информация предоставляется исключительно по официальному запросу.) Но по закону о защите прав потребителя, такого вроде не написано. Как быть? Цитата: ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) 1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). 2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Читать ответы (1)
Сергей
20.02.2019, 12:31

Как быть в такой ситуации и можно ли привлеки к ответсвенности за данный срыв сделки?

Срыв сделки по продажи автомобиля, по вине автомеханика, который обманом, ввел в заблуждение покупателя указав лживые сведения о состоянии автомобиля, после чего покупатель естественно отказался приобретать данный автомобиль. Есть заказ наряд проведенный работ и недостатков этого механика, есть заказ наряды другого сервиса, и заказ наряд с этого же сервиса проведенный другим механиком, полностью противоречащие... как быть в такой ситуации и можно ли привлеки к ответсвенности за данный срыв сделки?
Читать ответы (3)
Марианна
24.03.2014, 09:54

Ответственность и компенсация в случае продажи некачественного товара - роль завода-изготовителя, покупателя (дилера)

Виды ответственности в случае продажи некачественного товара, цепочка продавцов: Завод-изготовительПокупатель (Дилер) Покупатель (ООО или ИП)Конечный покупатель (физ. Лицо). В п.3 ст. 18 защиты прав потребителей сказано, что завод изготовитель в случае выявления брака, либо возвращает денежные средства, либо производит замену товара. Чем в таком случае отвечает Покупатель (Дилер) и кто конечному потребителю обязан возместить дополнительные расходы?
Читать ответы (2)