Нарушение прав покупателя - опыт случая в магазине Леруа Мерлен и возможные юридические шаги

• г. Москва

В магазине Леруа Мерлен после оплаты купленного товара и прохода через кассу, ко мне подошли двое охранников и в грубой форме, принудительно предложили пройти в комнату, где меня обыскали металлоискателем. Ничего не найдя, отпустили. Я написал заявление на имя начальника службы безопасности, его не было на месте, и зафиксировал в столе сервиса магазина. Скажите пожалуйста, что можно сделать по закону с таким хамским унижением прав человека?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Охрана обязана вызвать сотрудников полиции и в присутствии понятых произвести обыск. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, жалобой на имя руководителя магазина о превышении должностных полномочий сотрудников охраны.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Альбина
30.05.2009, 23:58

Неприятный инцидент в магазине - обыск и унижение без причины. Как добиться справедливости?

Меня обыскали в магазине, прямо возле кассы где я оплатила товар, прошла через рамку, ничего не звенело. Но ко мне подошли охранники и предьявили, что у них пропал, какой-то ароматизатор, я была в шоке. Они тутже меня обыскали на глазах у всех покупателей и даже не извинились, тогда я пртребовала чтоб меня проводили к директору, но и там мне в грубой форме закрыли рот. После этого шок еще не прошел. Такое унижение я никогда не испытовала. Как я могу наказать этот магазин.
Читать ответы (1)
Константин
06.10.2015, 10:39

Может ли начальник службы безопасности потребовать копию паспорта от охранника магазина?

Работаю в магазине охранником от ЧОПа. Имеет ли право начальник службы безопасности магазина потребовать принести в магазин копии паспорта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
26.04.2017, 21:17

Непреднамеренное хищение в магазине Леруа Мерлен - оплата акта примирения и обжалование решения суда

Леруа мерлен. При покупке товаров с напарником произошло непреднамеренное хищение, выбирая тройники канализационных труб положил прокладки в один тройник, так как руки были заняты, что зафиксировали охранники магазина с помощью видеонаблюдения. При подходе к очереди на кассу я пошел покурить на улицу, а придя на место сел напротив кассы на скамейку, так как оплачивал напарник (в чеке около 50 позиций), кассиром была стажер и ей кто-то помогал. После прохождения кассы подошла охрана с предложением проверить чек и товар, тут же найдя прокладки стоимостью 28 руб (чек 6500 р) предложила пройти к ним в комнату (предложили оплатить товар на месте) где предложили оплатить акт примирения на сумму 1200 руб через кассу магазина, но не предоставляя никаких документов о подтверждении акта, после чего были вежливо посланы и дождались полиции, после составления протокола только на меня, через несколько дней состоялся суд, в кабинете мирового судьи были мы с ним вдвоем и он решил назначить мне штраф в размере 1000 руб., но я не согласился и попросил у него порядок обжалования этого решения, после чего он мне все объяснил и перенес на 4 дня рассмотрение дела для сбора всех фигурантов. Завтра суд. Что делать?
Читать ответы (3)
Виктор
28.12.2010, 13:06

Правомерность действий сотрудника безопасности при неправильной оплате товара в магазине

Нами (моей супругой и мной) была сделана покупка в магазине большого количества товаров (различного наименования и назначения). При оплате через кассу (лента возле кассового аппарата короткая - 1 м), новогодний детский подарок с конфетами не поместился и супруга держала его в руке. Кассир его не пробил по кассе. При оплате товаров, за действия ми кассира наблюдал сотрудник безопасности магазина и увидев, что кассир не пробила этот товар, предложила моей супруге пройти в специальное помещение для составления акта о краже товара. Супруга пожелала оплатить данный товар, но сотрудница не дала ей этого сделать и повела в комнату для службы безопасности и составила акт. Затем сама привела к кассе, где супруга оплатила товар. Правомерно ли действие сотрудника безопасности в данном случае, если покупатель не отказывается оплатить товар, пропущенный по невнимательности кассира? Законно ли действие сотрудника безопасности магазина?
Читать ответы (2)
Алёна
18.11.2020, 17:09

Штраф 50 тыс. рублей за кражу - правомерен ли он? Оплата и возможность подать на магазин в суд

Бабушку поймали на краже в магазине. Старенькая, бес попутал (это первый инцидент) Сумма украденного товара 2400 р. На месте ей сказали, что она должна заплатить магазину штраф в размере 50 т. руб. Бабушка предложила оплатить украденный товар на месте, на что магазин отказался. Бабушка дала им все свои деньги в размере 6 000 р, написала на эту сумму бумагу, и бумагу о том что должна магазину еще 44 т.руб. Вопрос: Имеет ли право магазин выставлять такие суммы? Как проходит оплата штрафа за нарушение: Директору магазина или официально через Административный штраф? Можно ли на этих основаниях подать на магазин в суд как на коррупцию в магазине?
Читать ответы (2)
Дамир
01.11.2016, 12:39

Отказ от возврата купленной краски аэрозольной для бытовой техники в Леруа Мерлин

Мне отказали в Леруа Мерлин в возврате купленного мной товара (Краска аэрозольная для бытовой техники) сославшись на Закон о защите прав потребителей, где якобы указан Перечень товаров не подлежащих возврату. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (2)
Сергей
31.10.2015, 19:17

Отказ Леруа Мерлен в предоставлении услуги распила ЛДСП - правомерность действий и возможность привлечения к ответственности

Помогите разобраться в ситуации: Обратился в магазин Леруа Мерлен, который предоставляет услуги распила ЛДСП. Материал ранее был мною приобретен в другом магазине, однако был получен отказ в предоставлении данной услуги. Руководство и сотрудники мотивируют отказ внутренним регламентом, в котором устно поясняют, что: Товар, приобретенный в другом магазине они не распиливают. По моей просьбе предоставить внутренние правила магазина, или закон, на основании которого они мне отказали, не смогли. Представитель магазина предложил составить заявление на имя руководителя секции, что я и сделал. Поясните, пожалуйста, правомерность данных действий, а так же, возможность привлечения их к ответственности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
13.10.2014, 15:02

Как вернуть деньги за отсутствующий товар в российском интернет-магазине?

Прошу прокомментировать такаю ситуацию: Оплатил в российском интернет-магазине товар. Оплата прошла. Но получил от магазина информацию что товар отсутствует и предоставить они мне его не могут. Предложили Замену, но мне нужен был только этот товар. Поэтому потребовал вернуть деньги. Написал заявление в свободной форме и отправил им скан со сканом паспорта (попросили). Магазин просит переписать в их форме с указанием ИНН банка итд. Меня это вывело из себя: я потратил время на оплату товара, его не получил, и теперь сам магазин не может сделать простой рефанд на карту с которой была оплата. Приобретаю товары в иностранных интернет магазинах. Там ничего подобного нет, - достаточно письма в почту верните деньги. Я что-то не понимаю. На самом деле в РФ так сложно вернуть деньги за товар которого даже нет в наличии? Прошу указать самый оптимальный законный путь разрешения проблемы. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир Антатольевич
02.08.2014, 05:23

Отказ магазина в возврате денег за неподходящую автомагнитолу и возможные способы получить компенсацию

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.
Читать ответы (4)
Светлана
01.08.2021, 11:59

Проблемы с покупкой унитаза в магазине Леруа Мерлен - отсутствие консультанта и отказ в обмене

Купили унитаз в магазине Леруа Мерлен. Унитаз не проверили так как ниодного консультанта не оказалось на месте, оплату произвели на стоике самообслуживания. После оплаты товар забрали и после вскрытия обнаружили, что сливной бочок разбит. В магазине в обмене отказали.
Читать ответы (3)