Как вернуть деньги за невыполненную покупку в интернет-магазине и как составить претензию?

• г. Петрозаводск

Я оплатил покупку товара в интернет магазине. Прошло уже 2 недели а о товаре не слуху ни духу. На письма они не отвечают, по телефону говорят что заказ в обработке. Могу ли я вернуть деньги и если да то что нужно сделать. Придется писать претензию, а как писать если по указанному адресу склады. Можно ли просто запросить отмену платежа в банке. Ведь фирма не поставила товар. Хотя и договора ведь нет никакого. Походу я попал. Помогите. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Денис. Способ покупки, который Вы избрали, полностью подпадает под ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Прочитайте внимательно.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Денис, обратите внимание на пункт 4 указанной статьи. Составьте претензию, в которой должен быть отражен отказ от приобретения товара, если передумали его приобретать и о возврате денежных средств.

Спросить
Денис
24.11.2014, 19:16

Проблемы с интернет-магазином - Оплатил товар, но не получаю его. Как вернуть деньги?

Я оплатил покупку товара в интернет магазине. Прошло уже 2 недели а о товаре не слуху ни духу. На письма они не отвечают, по телефону говорят что заказ в обработке. Могу ли я вернуть деньги и если да то что нужно сделать. Спасибо.
Читать ответы (2)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Гость
20.07.2020, 09:45

Как вернуть деньги за отменённый заказ и обязать интернет-магазин исполнить обязательство?

Совершена покупка в интернет-магазине. Товар оплачен, заказ подтверждён. На следующий день пришло письмо - заказ «отменён». Причина - товар закончился на складе. Но изначально об этом мне не сообщили. Оплата прошла, заказ подтверждён. После отмены заказа вернули деньги. Но мне нужен именно товар. Мне нужны день обратно. Как обязать интернет-магазин исполнить обязательство?
Читать ответы (3)
Денис
10.03.2015, 18:16

Заказанный товар не доставлен - что делать и как вернуть деньги?

В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
15.04.2014, 19:49

Как вернуть деньги за неотправленный товар в интернет-магазине basest.ru?

Как вернуть деньги за оплаченный товар в интернет магазине basest.ru, товар оплатил и ни слуху ни духу, на телефон не отвечают,e mail тоже молчит. Я из Шахт Ростовской обл. на дону. Магазин в Москве. Спасибо.
Читать ответы (3)
Евгений
18.07.2014, 22:33

Как вернуть деньги после оплаты товара в интернет-магазине, если продавец не отвечает на письма?

Я оплатил товар в интернет магазине написал им по почте что товар оплачен. После этого они мне не отвечают на письма и товара нет. деньги переводил через Сбербанк. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр Викторович
05.05.2014, 17:49

Проблема с заказом - Деньги оплачены, товар не отправлен, магазин не отвечает на запросы. Как вернуть деньги?

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету через Сбербанк онлайн (есть чек оплаты), товар в мой адрес не был отправлен. Написал письмо с реквизитами возврата платежа. Деньги не поступили на мой счет и магазин на письма не отвечает. Есть ли шанс вернуть деньги и что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
07.07.2017, 09:16

Как вернуть деньги после оплаты на карточку сбербанка в интернет-магазине, где товар и контакты недоступны?

Оплатили товар, выбрали в интернет магазине, но оплату попросили сделать на карточку сбербанка. Теперь ни товара ни магазина, телефоны и электронка не отвечают. Есть ли какая то возможность вернуть свои деньги? Куда писать заявление сначала в полицию или сразу в прокуратуру? Возможно ли вернуть через банк (chargeback сделать возвратный платёж?) Спасибо.
Читать ответы (4)